с задачами по биологии
Задача. При скрещивании двух линий плодовой мушки дрозофилы, одна из которых имела коричневую окраску глаз, а вторая − ярко-красную, все потомство F1 имело красные глаза. Во втором поколении наблюдалось следующее расщепление: 9/16 мух с красными глазами, 3/16 − с коричневыми, 3/16 − с ярко-красными, 1/16 − с белыми глазами. Объясните полученный результат. Введите генетические обозначения и напишите генотипы всех указанных насекомых.
Задача 1. Какого потомства следует ожидать в F2 от скрещивания белоглазой самки и красноглазого самца дрозофилы, если известно, что признак «окраска глаз» у дрозофилы сцеплен с полом, аллель w+ контролирует красную окраску глаз, аллель w – белую, доминирует красная окраска глаз.
Задача 2. При скрещивании пары дрозофил с белой и красной окраской глаз получено по 1/2 красноглазых и белоглазых самок и по 1/2 красноглазых и белоглазых самцов. Определите генотипы родителей, если известно, что признак окраски глаз у дрозофилы сцеплен с полом, аллель w+ контролирует красную окраску глаз, аллель w – белую, w+ > w
Значение в том что б вывести из организма вредные вещества.
2. В организме проходят много реакций, с какие мы можем жить.Так вот конечным продуктом после этих реакций может быть углекисный газ ( после реакции энергетического обмена)
Так же это может быть моча (в моче мочевина, амониак).
Потовые железы так же выделяют пот в котором содержится амониак.