Самка колорадского жука откладывает до 2400 яиц из которых выходят личинки, личинка уничтожает за время жизни до 2г листьев картофеля, взрослый жук до 4г. рассчитайте массу картофеля, сьедаемых парой колорадских Жуков и их потомством в течение трёх летних месяцев, если за лето развивается до трёх поколений Жуков.
Многие общественные организации забили тревогу уже давно. Они призывают общественность начать беспокоиться о защите планеты как можно скорее. Вопрос парникового эффекта также взяли на вооружение политики ведущих мировых держав. Любому человеку должно быть понятно, что глобальное потепление и парниковый эффект приведут рано или поздно к необратимым последствиям. Если рассмотреть наихудший сценарий развития, то уже через сто лет наша планета может превратиться в необитаемую пустыню. На экваторе температура поднимется до +150 градусов по Цельсию, на полюсах — до ста. Конечно, в этих условиях не сможет выжить ни одно растение, ни одно животное существо и даже великий и могущественный человек! Картина будущего, которую нам рисует парниковый эффект в атмосфере, поистине, ужасающая. Но это не вымысел, все может случиться, если люди не предпримут экстренных мер по Земли. Если причины парникового эффекта обуславливают глобальное потепление, может быть, стоит их устранить?Согласно последним исследованиям, увеличение концентрации углекислого газа в 2 раза приводит к росту средней температуры на планете на четыре градуса. Но эта модель не учитывает ряд дополнительных параметров, влияющих на глобальное потепление. Известный исследователь в области экологии А.Карнаухов выдвинул свою теорию, в которой тщательно проработал широкий спектр параметров увеличению температуры на Земле. Он уверен, что повышение концентрации СО2 в атмосфере, может привести к росту среднегодовой температуры на десять градусов. Это, в свою очередь, послужит активации выброса из Мирового океана значительной массы углекислоты, что в итоге приведет к еще большему потеплению.
1. Какая наука изучает вирусы? (вирусология)
2. Кто считается основоположником вирусологии? (Д.И. Ивановский)
3. Каково строение вируса? (ДНК или РНК (могут содержаться и одновременно),капсид,иногда липидная оболочка)
4. Как называются вирусные частицы? (вирионы)
5. Действуют ли вирусы антибиотики? (нет,не действуют. Для уничтожения вирусов применяются противовирусные препараты)
6. К какой форме жизни принадлежат вирусы? (к неклеточной,т.е. не имеют клеточного строения)
7. Где размножаться вирусы? (только в клетках хозяина)
8. Какую форму принимают вне клеток хозяина? (кристаллов)
9. Где вирус синтезирует свой белок? (на рибосомах клеток хозяина)
10. Как называются вирусы,поражающие бактерии? (бактериофаги)