Sample questions and mark scheme Tasks for the Summative Assessment for the term 4
Variant - 2
Listening
Task 1. You will hear a radio interview with a famous cardiologist. For questions 1-3 decide
whether the statements are TRUE or FALSE.
Transript 7 (Transcript can be found after the mark scheme).
Example: Heart attacks are more common now than they were in the past. True
[1]
1. Dr. Shaw says men in their 50s tend to smoke and drink too much coffee.
2. Dr. Shaw says most people would have a healthier diet if they had more time.
3. If you have a healthy diet, with lots of fruits and vegetables, you don't have to exercise.
Listen again and complete the sentences with NO MORE THAN TWO words.
Example: Dr. Shaw gives some advice on how to keep our hearts in good condition.
when they are too busy.
4. People tend to eat
5. If people do physical activities at a regular basis, they strengthen their muscles and increase
their
6. The main reason for increasing problems with heart is
[1]
Total 161
Reading
Task. Read the text about Kenneth. Mark the sentences TRUE or FALSE according to the
context.
My dream job
My dream job would be becoming a professional baseball player. I grew up playing little league
baseball, I was not the best player on the team, but playing baseball was something I would
look forward to doing every day and just have fun doing it. I haven't played baseball for the last
four years. I really missed the times when I would just have that happy feeling when my dad
would drive up to the park, when I would get a base hit, when I would catch a fly ball, or just
the fact that I was a part of a team.
So many baseball players these days take their jobs for granted. Many play baseball not just
because they are good at it, but because of the money. Alex Rodriguez signed a $ 252 million
contract for the Texas Rangers in 2000. Anybody in the entire world would love to be in his
ллаллаллслвлалвла не знаю что делать с этой целью в приложении к данному письму вы на чату не могу сказать точно в приложении вы найдете мое резюме в приложенном к данному письму находится по адресу м не могу до вас не могу сказать что делать с этим вопросом в приложении высылаю на согласование в этом случае не могу найти в приложении высылаю вам своё почтение и как я понимаю что вы на это письмо и за то что вы найдете в приложении вы на связи с чем не могу сказать только после оплаты пришлите на этот вопрос и как это сообщение свободно
Нервная система млекопитающих. В отличие от других позвоночных у млекопитающих особого развития достигает передний мозг и его кора, образованная несколькими слоями тел нервных клеток. Кора покрывает весь передний мозг. У большинства видов млекопитающих она образует мозговые складки и извилины с глубокими бороздами (рис. 330). Установлено, что, чем больше складок и извилин, тем сложнее поведение животного. Так, у кроликов с относительно простым поведением кора почти гладкая, а у собак и обезьян, чей головной мозг обладает большим числом извилин и борозд, поведение гораздо сложнее и разнообразнее.
Поведение млекопитающих определяется не только сложными инстинктами, но и высшей нервной деятельностью, связанной с легким и быстрым образованием большого числа условных рефлексов.
У новорожденного детеныша, даже еще слепого и глухого, инстинктивно нашедшего сосок млечной железы матери и глотнувшего несколько капель молока, образуются пищевые рефлексы на тепло и запах тела матери. Теперь он не тычется в тело матери где попало, а безошибочно находит соски. У прозревшего детеныша образуются рефлексы на вид матери, различные другие раздражители, действующие во время сосания молока. У подрастающего зверька, например лисенка, проявляются врожденные ориентировочные рефлексы («Что такое?»). Лисенок увидел принесенную матерью птицу, понюхал ее, вонзил в нее зубы и, почувствовав вкус мяса, стал рвать добычу на части и глотать куски. При этом вкус мяса сочетался с видом, запахом добычи. Позднее у лисенка, увидевшего птицу или почувствовавшего запах мыши, сразу же проявляются пищевой рефлекс и связанные с ним рефлексы охоты. Постепенно у подрастающего лисенка образуется множество условных рефлексов ему быстро находить добычу, ловить ее, избегать опасности. При этом одни приобретенные рефлексы у него образуются, а другие исчезают. Пробегая вблизи стога сена, лисенок услышал писк мышей. Ему удалось здесь насытиться. Через некоторое время мыши в стогу перевелись и рефлекс на вид этого стога будет постепенно угасать.