Сбиологией
красный цвет зерна пшеницы обусловлен доминантными генами из двух пар аллелей — a1 и a2. у растений с генотипом a1a1a2a2 зёрна не окрашены; слабую окраску имеют зёрна растений с генотипом a1a1a2a2 и a1a1a2a2. самый яркий цвет будут иметь зёрна растений с четырьмя доминантными генами: a1a1a2a2.
это пример явления
1) кодоминирования
2) полимерного действия генов
3) сверхдоминирования
4) плейотропности
5) эпистаза
6) комплементарного взаимодействия
Цель: Формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека.
Задачи:
1. Образовательная: учащиеся выделят и перечислят свойства воды. Приведут примеры и аргументируют состояния (жидкое, твердое, газообразное) воды. В группах продемонстрируют знания свойств воды.
2. Развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности.
3. Воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в группах. Это за 2 класс .
Митохондрии - тельца от 0,5-7 мкм. Окружены мембраной, внутренние мембраны - кристы. присутсвие матрикса. есть днк или рнк. много ферментов.
Пластиды - размер 3-10мкм. три вида:-лейкопласты(белые или прозрачные)-хромопласты(красные. желтые)-хлоропласты(зеленые)покрыты белково липидной мембраной. строма-матрикс. имеются складки внутренней мембраны-тилакоиды.в строме есть днк и рибосомы. в мембранах - хлорофилл.
Ядро - размер 2-20мкм.покрыто белково-липидной мембраной. Кариоплазма - ядерный сок. Имеется ядрышко (рнк, белок - состав), хроматин.