В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KeeRuSha
KeeRuSha
05.12.2020 15:35 •  Биология

Що із зазначеного є научінням: а) пошук партнера, б) будування гнізда, в) годування дитинчат, г) використання палички для добування їжі ​

Показать ответ
Ответ:
irynafurmanets
irynafurmanets
28.01.2020 12:36
Большинство растений, развивающихся из семени, начинают своё развитие с образования корешка. Любому растению для развития нужны питательные вещества, которые берёт из влаги или из почвы корешок. В первом периоде как у высокоорганизованных растений, так и животных формируется эмбрион (зародыш) , поэтому он называется эмбриональным, или зародышевым. Зародыш семенных растений развивается в семязачатке. В эмбриональном периоде закладывается большая часть органов. Эмбриональный период начинается с деления зиготы. Первое и все последующие деления происходят путем митоза, поэтому все клетки нового, формирующегося организма имеют ту же генетическую информацию, что и исходная зигота. В результате ряда делений образуется компактная группа клеток, затем оформляется зародышевый корешок и зачаток стебля и листьев зародыша. Большая часть его клеток сохраняет размножаться (образовывать ткань) . 
Постэмбриональный период у семенного растения начинается с прорастания семени; из зародыша развивается проросток. Быстро растущий корень закрепляет проросток в почве и снабжает его водой и минеральными веществами. Далее следует этап усиленного вегетативного роста — формируются корневая и побеговая системы. С образованием цветков, а затем семян и плодов наступает этап размножения. Индивидуальное развитие растения заканчивается старением и смертью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mishka1330
mishka1330
11.12.2021 18:25
Белки́ — сложные органические соединения, состоящие из аминокислот (более 80), из которых 22 наиболее распространены в пищевых продуктах. Белки выполняют множество жизненно важных функций в человеческом организме: 
служат материалом для построения клеток, тканей и органов, образования ферментов и большинства гормонов, гемоглобина и других соединений; 
формируют соединения, обеспечивающие иммунитет к инфекциям; 
участвуют в процессе усвоения жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов. 
Значение белков для человека. 
В отличие от жиров и углеводов, белки не накапливаются в резерве и не образуются из других пищевых веществ, являясь незаменимой частью пищи. При недостатке белков возникают серьезнейшие нарушения работы желез внутренней секреции, состава крови, ослабление умственной деятельности, замедление роста и развития детей, снижение сопротивляемости к инфекциям. Как источник энергии белки имеют второстепенное значение, поскольку могут быть заменены жирами и углеводами. 
В организме человека белки образуются непрерывно из аминокислот, поступающих с пищей. Выделяют две группы аминокислот: 
незаменимые аминокислоты (лизин, триптофан, метио-нин, лейцин, изолейцин, валин, треонин, фенил-аланин) в организме не синтезируются и должны в обязательном порядке поступать с пищей. Содержатся они в основном в продуктах животного происхождения; 
заменимые аминокислоты (аргинин, цистин, тирозин, алан им и другие) , которые синтезируются в организме человека из других аминокислот. 
В зависимости от аминокислотного состава выделяют полноценные (содержащие все 8 незаменимых аминокислот) и неполноценные белки. Источником первых являются мясо, рыба, птица, яйца и молочные продукты. Растительная пища содержит в основном неполноценные белки. 
При организации питания следует иметь в виду, что из белков животных продуктов в кишечнике всасывается более 90% аминокислот, из растительных — 60-80%. 
Наиболее быстро перевариваются белки молочных продуктов и рыбы, затем мяса (говядины быстрее, чем свинины и баранины) , далее хлеба и круп, причем быстрее — белки пшеничного хлеба из муки высших сортов и манной крупы. Последнее имеет большое значение для лечебных диет, но не для питания здорового человека. 
Рациональное питание подразумевает сочетание животных и растительных продуктов, улучшающее сбалансированность аминокислот. Вреден длительный избыток белка в питании, ведущий к перегрузке печени и почек продуктами его распада, перенапряжению секреторной функции пищеварительного аппарата, усилению гнилостных процессов в кишечнике, накоплению продуктов азотистого обмена со сдвигом кислотно-основного состояния организма в кислую сторону. Поэтому при недостаточности почек и печени, подагре и некоторых других заболеваниях потребление белка ограничивают или даже временно исключают)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота