сделать лабораторную работу по биологии 11 класс Тема: Изучение и описание экосистем своей местности.
Цель: Изучить определить структуры конкретного сообщества. Объяснить характер данных структур.
Оборудование: Интернет ресурсы.
Ход работы.
1) Описать видовой состав по тропическим уровням.
2) Указать жизненные формы растений и животных.
3) Распределить организмы по ярусам.
4) Вывод.
кратко не получится, тема сложная…
продолговатый мозг отвечает за дыхание, пищеварение, сердечную деятельность и потоотделение. он является продолжением спинного мозга и переходит в мост, который связывает его с другими отделами головного мозга.
над ним (продолговатым мозгом) находится, всем известный, мозжечок, кора (поверхность) которого представлена серым веществом, имеет много сладок, борозд и извилин. внутри него имеются ядра – это скопление серого вещества. мозжечок отвечает за равновесие тела, координацию и согласованность движений.
средний и промежуточный мозг отвечают за обмен веществ, сложные двигательные рефлексы и постоянство внутренней среды. промежуточный мозг представлен таламусом и гипоталамусом. в таламусе собирается вся информация из органов чувств. в гипоталамусе находятся вегетативные функции мозга (центры голода, жажды и т.
большие полушария головного мозга делятся на левое и правое. левое полушарие правой половиной тела, а правое – левой. кора больших полушарий состоит из большого количества извилин и борозд. вот именно эти борозды разделяют полушария на доли:
1) лобная – здесь находятся центры, которые мышечными движениями
2) теменная – здесь находятся центры, связанные с кожно-мышечной чувствительностью
3) височная – центры, связанные со слухом
4) затылочная – центры, связанные со зрением.
кора полушарий регулирует и контролирует работу всех органов.