vlad016263624524677
26.08.2022 12:54 •  Биология

Сделайте это тест!2) Пинна является частью а) языка в) глаза е) носа Б) уха г) кожи 3) палочки и колбочки расположены в А) улитке Б) сетчатке в) склере г) радужной оболочке Д) сосудистой оболочке 4)органе эндокринной системы а)сердце Б)железе в)желудке г)почках Д) легких тестовых догадках с несколькими(максимум 3)правильными ответами 1) верно о ушах .А) конические ячейки принимают звуковые волны , Б) иметь клетки фоторецепторов в) получать звуковые волны г) иметь мельчайшие кости человеческого тела Д)может обнаруживать химические вещества в воздухе Е)может обнаруживать химические вещества в пище г)защищает тело от микробов Н) имеет три основные части 2)Trye о сенсорных рецепторах а) получать информацию и посылать к сердцу б) все рецепторы имеют одинаковую структуру в) все рецепторы получают одинаковую информацию г) палочки и колбочки являются фоторецепторами Д) кожа имеет терморецепторы е) язык имеет хеморецепторы г) носовые рецепторы контролируют баланс тела механорецепторы глаз, расположенные на сетчатке 3) гормоны а) нейтрализуют микробы б)очищают глаза C)наполнитель крови D)stmilate рост E) ускорение сердечного ритма F) борьба с микробами G) придание цвета коже H) получение информации соответствия 1)совпадение действий с подходящими рецепторами 1 Выбор дезодоранта музыки 3) Выбор зеленой чашки для чая A)терморецепторы B)механорецепторы C)колбочки D)палочки E)хеморецепторы f)болевые рецепторы 2)маркировка частей глаза с его функциями a)фокусируется на объекте B)содержит рецепторные клетки C) содержит кровеносные сосуды D) контролирует размер зрачка E)свет проходит через него F) болевые рецепторы

ULYAVALEREVNA
27.04.2020 04:33