DestroyMe

Сенкан до слова комета,планета,метеорит,галактика,сонце. напишите за 10-15 мин

4кл2
07.10.2020 11:04
Комета
Комета – это небесный шар, состоящий из сверкающего ледяного камня, газа и пыли. У нее есть хвост – светящийся шлейф.
Яркость комет очень сильно зависит от их расстояния до Солнца. Вокруг Солнца вращаются порядка 100 миллиардов комет, из которых только очень малая часть приближается к Солнцу и Земле настолько, чтобы их можно было увидеть невооружённым глазом. Массы комет ничтожны — примерно в миллиард раз меньше массы Земли. Поэтому «небесные гостьи» никак не влияют на планеты Солнечной системы. С другой стороны, столкновение крупной кометы с планетой может вызвать крупномасштабные последствия в атмосфере и магнитосфере планеты.
Планета» в переводе с греческого языка означает «странствующая». Это название появилось в результате наблюдений за небесным сводом. Древнегреческие ученые заметили, что большинство звезд не изменяет своего положения относительно друг друга, некоторые же из них постоянно странствуют по небосводу, оказываясь то в одном созвездии, то в другом. Эти блуждающие звезды и получили название "планеты".
Невооруженным глазом с земли можно увидеть только пять планет: Меркурий, Венеру, Марс, Юпитер и Сатурн. Планета Уран была открыта только после изобретения телескопа, в 1781 году. Спустя 60 лет была обнаружена планета Нептун. Последнюю из планет Солнечной системы, Плутон, смогли открыть только в 1930 году.
Метеорит  – это метеор, упавший на землю. Метеориты бывают каменные, железокаменные и железные. Большинство найденных метеоритов имеют вес от нескольких граммов до нескольких килограммов. Крупнейший из найденных метеоритов, весящий 60-70 тонн, был найден в Африке. Он до сих пор лежит на месте своего падения. Как правило, снаружи метеориты имеют черную корку – результат воздействия сильного разогрева, который они испытывали, пройдя через атмосферу Земли. Полагают, что в сутки на Землю падает 5—6 т метеоритов, или 2 тысячи тонн в год. На месте падения крупного метеорита может образоваться кратер. Один из самых известных кратеров в мире — Аризонский.