В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AliskaLao16
AliskaLao16
20.11.2021 17:18 •  Биология

Сергій навчається в першу зміну, і йому найлегше розв'язувати вправи з алгебри, коли вона стоїть у розкладі на перших чотирьох уроках. Увечері він швидко втомлюється й лягає спати о 10-тій годині. Який хронотип має хлопець? А «жайворонок»
Б «голуб»
В «сова»
Г «яструб»

• 2. Розгляньте схему добових вертикальних міграцій рослиноїдного веслоногого рачка. Яка з причин може бути поясненням його поведінки?

А уночі на поверхні менше водоростей
Б удень на глибині вода тепліша
В удень на глибині рачки менш помітні
Г уночі на глибині немає хижаків


Сергій навчається в першу зміну, і йому найлегше розв'язувати вправи з алгебри, коли вона стоїть у р

Показать ответ
Ответ:
artemterebenin
artemterebenin
17.08.2022 21:29

Взаимно полезные отношения (симбиоз) - одна особь получает выгоду от другой, и другая особь получает выгоду от первой (взаимовыгодные отношения). Примеры симбиоза:

Кишечная палочка и человек. Человек в этом симбиозе предоставляет палочке растительную клетчатку, которой она питается. Кишечная палочка в этом симбиозе синтезирует важные для человека витамины, а также перистальтике.Кишечнополостное актиния и рак-отшельник. Рак-отшельник в этом симбиозе крепит актинию себе на брюшко, актиния имеет мощные стрекательные клетки, благодаря чему защищает рака от смерти и съедания. В замен рак поднимает лапками песок, в котором могут находиться живые организмы: эти организмы вместе с песком поднимаются и съедаются актинией - более простой добывать пищу.Лишайник. Лишайник представляет собой симбиоз водоросли и гриба. В этом симбиозе водоросль к фотосинтезу, отдаёт грибу органические вещества. Гриб же имеет мощную грибницу, позволяющею ему добывать огромное количество воды с минеральными солями, именно эти вещества гриб и отдаёт водоросли.

Полезно нейтральные отношения - одна особь получает выгоду от другой, другая особь не получает ни вреда, ни пользы от первой. Примеры данных взаимоотношений:

Орлан-белохвост и врановые. Врановые часто следуют за орланом, так как он является превосходным охотником и стервятником. Клюв ворона не разрывать целую плоть трупов, а сам ворон к охоте на живые организмы даже не при Поэтому орлан убивает и разрывает добычу, выедает всё что сможет, а всё что осталось доедается воронами. Гаметофит и спорофит мха. Коробочка мха или спорофит мха образуется непосредственно на женском гаметофите после оплодотворения яйцеклетки гаметофита. Она не жить самостоятельно, поэтому потребляет необходимые ей органические и неорганические из гаметофита.Филин и врановые. Филин относится к хищным птицам, которые в процессе пищеварения образуют погадки - пищевые комки, содержащие в себе непереварившиеся остатки перьев, шерсти, костей. Для нормального пищеварения филин эти комки сплёвывает. Часто они затем поедаются врановыми, так как они содержат в себе массу органических и неорганических веществ.

Полезно вредные отношения (паразитизм) - одна особь получает от другой пользу, другая особь от первой получает вред. Примеры паразитизма:

ВИЧ и человек. Вирус иммунодефицита человека, проникая в его организм, начинает постепенно убивать важные для человека клетки - лейкоциты, которые обеспечивают основы защитной функции. Благодаря этому вирус интенсивно размножается. Без лейкоцитов любая болезнь для заражённого ВИЧ является опасной, а если ВИЧ-инфекция переходит в СПИД - даже простуда может обернуться смертью.Гриб-трутовик и дерево. Гриб-трутовик является известным нам паразитом. Он селится на коре деревьев и своей мощной грибницей проникает прямо внутрь ствола к проводящим тканям. Из них грибницы начинают потреблять органические и неорганические вещества, что позволяет трутовику интенсивно расти и размножаться. Со временем дерево погибает.
0,0(0 оценок)
Ответ:
влада12342
влада12342
28.07.2022 04:48
Одним из основных проявлений жизни является обмен веществ, или метаболизм (от греч. «метаболе» — изменение, превращение). В растительных организмах происходит внешний обмен — поглощение и выделение веществ, и внутренний обмен — превращение веществ в клетке. Внешний обмен может происходить с расходованием энергии или без нее. Внутренний же обмен веществ состоит из двух взаимосвязанных процессов: ассимиляции и диссимиляции. Ассимиляция (от лат. «ассимиляцио» — употребление) — процесс образования из простых веществ более сложных, из которых строится тело растения. Для этого необходима энергия. Диссимиляции — процесс распада сложных веществ, из которых построено тело, на более простые. При этом освобождается энергия.

к фотосинтезу — основной признак зеленых растений.

Газообмен в листе происходит по закону диффузии (взаимного проникновения веществ). Днем, когда происходит фотосинтез, внутри листа концентрация углекислого газа уменьшается сравнительно с внешним воздухом, поскольку он расходуется на образование углеводов. Поэтому углекислый газ и проникает через устьица к межклетникам губчатой ткани, а оттуда к клеткам. В это же время из листьев выделяется кислород, освобождающийся в процессе фотосинтеза. Ночью происходит обратный процесс, а именно: количество углекислого газа в листьях возрастает и он выделяется в воздух, происходит интенсивно процесс дыхания. Дыхание происходит во всех живых клетках днем и ночью. Растение, как и человек, дышит кислородом, а выдыхает углекислый газ. Однако на свету, когда происходит фотосинтез, растения поглощают углекислого газа больше, чем выделяют при дыхании.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота