Silwashka99
25.05.2022 03:54 •  Биология

Сформулируйте и запишите в тетрадь вывод о значении пищевых цепей в экосистеме.

79134523121
15.04.2022 10:01

1) генетика возникла в связи с разведением животных и возделыванием растений, а также с развитием медицины. с тех пор как человек стал применять скрещивание животных и растений, он столкнулся с тем фактом, что свойства и признаки потомства зависят от свойств избранных для скрещивания родительских особей. отбирая и скрещивая лучших потомков, человек из поколения в поколение создавал родственные группы – линии, а затем породы и сорта с характерными для них наследственными свойствами. развитию науки о наследственности и изменчивости особенно сильно способствовало учение ч. дарвина о происхождении видов, которое внесло в биологию метод исследования эволюции организмов. еще одним условием, способствовавшим становлением генетики как науки, явились достижения в изучении строения и поведения соматических и половых клеток.

2) основы современной генетики были сформулированы г. менделем. он открыл законы дискретной наследственности, выражающие распределение в потомстве наследственных факторов, названных вследствие генами. законы менделя: 1. закон единообразия первого поколения гибридов, иди первый закон менделя. для иллюстрации первого закона менделя — закона единообразия первого поколе­ния — воспроизведем его опыты по монтлгибридному скрещиванию растений гороха. скрещивание двух орга­низмов называется гибридизацией, потомство от скре­щивания двух особей с разной наследственностью назы­вают гибридным, а отдельную особь — гибридом. моно­гибридным называется скрещивание двух организмов, отличающихся друг от друга по одной паре альтерна­тивных (взаимоисключающих) признаков. следова­тельно, при таком скрещивании прослеживаются зако­номерности наследования только двух признаков, раз­витие которых обусловлено парой аллельных генов. все остальные признаки, свойственные данным организмам, во внимание не принимаются.   явление преобладания у гибрида при­знака одного из родителей г. мендель назвал домини­рованием.

3) развитию генетики в хх столетии способствовали несколько факторов. в первую очередь науке были полностью развязаны руки после многовекового гнета. ученые получили возможность спокойно исследовать человеческое тело. но генетика смогла развиваться именно в хх веке из-за того, что появились технологии, такие как электронные микроскопы, различая аппаратура для изучения хромосом и днк. но даже в наше время технологии еще не настолько развиты чтобы полностью изучить природу днк и расшифровать эти цепочки.

4) цель начатого в 1989 году проекта «геном человека» было секвенирование, или расшифровка, всех трех миллиардов пар оснований, из которых состоит набор инструкций, записанных в человеческом геноме, открытие генетических корней заболеваний и создание на этой основе новых лекарств.

karinnka2002
13.08.2022 07:56

які речовини здійснюють неспецифічний імуні

вроджена імунна система забезпечує цей вид неспецифічного захисту через низку захисних механізмів, які включають фізичні бар'єри, такі як шкіра, хімічні бар'єри, такі як антимікробні білки, які шкоди або руйнують загарбників, і клітини, які атакують чужорідні клітини і клітини організму.

які клітини здійснює неспецифічний імунітет?

неспецифічна імунна система включає клітини, до яких антигени не є специфічними щодо боротьби з інфекцією. неспецифічні імунні клітини, згадані вище (макрофаги, нейтрофіли і дендритні клітини), будуть обговорюватися щодо їх негайної реакції на інфекцію.

імунні клітини та імунна реакція

які клітини здійснює специфічний імунітет?

імунні клітини та імунна реакція

•генеральні респондери: клітини, які розпізнають антигени на поверхні бактерій, вірусів та інших загарбників і швидко знищують їх.

•цільові респонденти: клітини, відомі як лімфоцити, які орієнтуються на загарбників, виробляючи білки, які називаються антитілами, які націлені на специфічні антигени.

які органи беруть участь в неспецифічному і специфічному   імунітеті?

лімфоїдні органи. імунна система складається з органів, які контролюють виробництво і дозрівання певних захисних клітин, лімфоцитів.

кістковий мозок.

тимус.

лімфатичні вузли.

селезінка.

мигдалини.

лімфатична тканина в кишечнику і в інших слизових оболонках організму.

проти яких мікроорганізмів діють в неспецифічному імунітеті?

з іншого боку, вроджений імунітет опосередковується лейкоцитами, макрофагами і дендритними клітинами, які разом називаються фагоцитами, оскільки вони охоплюють і вбивають мікроби. клітини вродженої імунної системи визнають і реагують на патогени неспецифічним чином.