В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Сашаawalon
Сашаawalon
06.05.2022 13:37 •  Биология

Школьники провели следующий эксперимент. Взяли два целлофановых мешочка, которые представляют собой синтетическую плёнку, проницаемую для воды. В опыте они будут изображать модель растительной клетки. Далее первый мешочек заполнили смесью сахарного песка и крахмала, крепко завязали толстой ниткой и поместили в банку с кипячёной водой. Через два часа, когда мешочек набух, его подвесили над водой, в которую добавили 15 капель раствора йода. Рядом повесили второй такой же мешочек, но заполненный чистой водой (см. рисунок). Спустя 25 минут содержимое первого мешочка окрасилось в тёмно-фиолетовый цвет. 8.1. Почему содержимое второго мешочка не окрасилось в тёмно-фиолетовый цвет?
ответ:
8.2. Почему мешочки подвесили над водой, а не поместили в воду?
ответ:
8.3. Укажите не менее двух свойств клетки, которые описывает этот эксперимент.

Показать ответ
Ответ:
shepa174
shepa174
15.03.2021 22:00

. мембрана

2 клейстер в мешочке стал окрашиваться

3.

ответ на вопрос (условие опыта): в клетку поступают вещества из воды ИЛИ проникновение веществ из водной среды внутрь клетки;

обоснование, например: вода и некоторые другие вещества (чернила в этом опыте) легко проникают внутрь клетки через мембрану ИЛИ факт транспорта воды и веществ через мембрану (окрашивание содержимого мешочка в этом опыте).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота