В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ЛераВ223
ЛераВ223
08.10.2022 09:08 •  Биология

Ситуационные задачи:

Задача №1 Заболевания органов ССС
Больной В. 65 лет страдает артериальной гипертензией 15 лет. Лечение принимает не регулярно, ведет малоподвижный образ жизни. Самочувствие ухудшилось вчера, связывает с физическим перенапряжением. Госпитализирован с жалобами на тяжесть в затылочной области, шум в ушах, колющую боль в области сердца, перебои в работе сердца, одышку при незначительной нагрузке.
При объективном исследовании: больной сонлив, заторможен. Подкожно-жировой слой развит чрезмерно. Тоны сердца приглушены. Пульс – 56 ударов в минуту, ритмичный, напряженный. АД – 190/115 мм рт.ст. Живот мягкий. На ЭКГ : гипертрофия левого желудочка.
ЗАДАНИЕ:
1. Установите сестринский диагноз.
2. Определите цель сестринского вмешательства.
3. Перечислите неотложные сестринские вмешательства.

Задача №2 Заболевания органов ССС
Больной С. 68 лет, пришел в поликлинику для прохождения флюорографии. В кабинете медсестре на сжимающую боль в области сердца с иррадиацией в левую руку. Болевой приступ начался внезапно при ходьбе.
При объективном исследовании: кожные покровы бледно-розовой окраски. ЧСС – 102 ударов в 1 минуту. Пульс – ритмичный. АД – 160/90 мм рт.ст. ЧДД – 25 в 1 минуту.
ЗАДАНИЕ:
1. Назовите проблемы пациента.
2. Определите цель сестринских вмешательств.
3. Перечислите неотложные сестринские вмешательства.

Задача №3 Заболевания органов дыхания.
Пациент Н. 68 лет, поступил в терапевтическое отделение с жалобами на кашель со слизисто-гнойной мокротой, одышку, сердцебиение. Из анамнеза известно, что больным себя считает около 10 лет, курит около 30 лет.
При объективном исследовании: Температура тела – 37,5 С. ЧДД – 24 в 1 минуту. Пульс – 92 удара в 1 минуту, ритмичный. АД – 145/80 мм рт.ст. При аускультации – над легкими везикулярное дыхание ослаблено, выслушиваются сухие хрипы с обеих сторон.
ЗАДАНИЕ:
1. Определите приоритетные проблемы пациента.
2. Составьте план сестринского ухода.

Задача №4 Заболевания органов дыхания.
Пациент М. 64 г., находится на стационарном лечении в пульмонологическом отделении по поводу правосторонней верхнедолевой пневмонии. В течении недели отмечалась повышенная температура. За ночь температура снизилась до 36,4С. Пациент жалуется на выраженную слабость, головокружение, тошноту.
При объективном исследовании: пациент сидит на кровати, лицо покрыто холодным потом. ЧДД – 30 в 1 минуту. Пульс – 94 удара в 1 минуту, слабого наполнения и напряжения. АД – 85/60 мм рт.ст. Тоны сердца приглушены.
ЗАДАНИЕ:
1. Определите какие потребности нарушены у пациента.
2. Определите приоритетные проблемы пациента.
3. Составьте план сестринского ухода.

Задача №5 Заболевания органов желудочно- кишечного тракта (ЖКТ)
Пациент Р. 70 лет жалуется на резкую приступообразную боль в правом подреберье с иррадиацией в левую лопатку, тошноту, горечь во рту. Боль возникла после приема обильной жирной пищи. Больной возбужден, стонет. В анамнезе: хронический гастрит, желчекаменная болезнь.
При объективном исследовании: больной повышенного питания, кожные покровы, АД – 110/70 мм рт.ст. , ЧСС – 100 в 1 минуту. При пальпации живота – болезненный в правом подреберье.
ЗАДАНИЕ:
1. Определите проблемы пациента.
2. Составьте план сестринского вмешательства.

Задача №6 Заболевания прочие (ЖКТ)

Пациент М. 74г госпитализирован по экстренным показаниям с жалобами на рвоту по типу кофейной гущи, двукратный жидкий стул в течении суток.
В анамнезе: язвенная болезнь желудка. При объективном исследовании: кожные покровы бледные, ЧСС-96 ударов в 1 минуту, АД – 95/70 мм рт.ст. Живот мягкий, болезненный в эпигастральной области. При пальпации прямой кишки обнаружены следы кала черного цвета.
ЗАДАНИЕ:
1. Развитие какого состояния можно заподозрить у больного.
2. Определите проблемы пациента.
3. Составьте план сестринского вмешательства.

Показать ответ
Ответ:
sebinavala1997
sebinavala1997
17.03.2021 07:31
Гавриил Абрамович     Илизаров создал и успешно применил аппарат в 1951 году, состоящий из 2-х кольцевых опор, соединенных между собой 4-мя стержнями. Аппарат монтировался на двух парах перекрещивающихся спиц, проведенных через метафизарный  отдел кости (рис. 1).

Предложенный Г. А. Илизаровым, а в последующем постоянно совершенствующийся, аппарат для чрескостного остеосинтеза выгодно отличается от ранее предлагавшихся тем, что он впервые позволил комплексно решить проблему оптимизации условий при лечении переломов и ортопедических заболеваний. Важной особенностью аппарата следует прежде всего считать универсальность и многоплановость его применения. Из небольшого числа деталей можно комплектовать практически неограниченное число различных его вариантов, применительно к поставленным лечебным задачам, особенностям заболевания или повреждения и его локализации. Имеется возможность производить закрытую коррекцию положения отломков во всех направлениях на любом этапе лечения и обеспечивать прочную фиксацию, которая позволяет больным с первых дней лечения ходить с частичной или полной нагрузкой на больную конечность. Важность и полезность этого момента очевидна, ибо только силовая функция мышц может полноценно обеспечивать кровоснабжение кости, играющее решительную роль в репаративной регенерации костной ткани, сокращает   период и фазы перестройки костной мозоли. Клиническое использование   и экспериментальное обоснование заложили прочный фундамент рождения новых наиболее эффективных и перспективных лечения. Таким образом, была создана прочная и взаимообуславливающая   система единства науки и практики, чему предшествовал титанический труд, как самого автора, так и коллектива учёных, врачей, инженеров и многих других специалистов.

Метод г.а илизарова по моделированию костей? 50 .
0,0(0 оценок)
Ответ:
itsnastyad
itsnastyad
13.05.2023 11:39
Дано:
А - карие глаза
а - голубые глаза. 
Найти: F1, Р.
Решение:
Р АА(мужчина) х аа (женщина)
G: А; а
F1: Аа
ответ: АА - мужчина гомозиготен(генотип мужчины), так как если бы он был гетерозиготен (Аа), то у них был бы один ребёнок с карими, другой с голубыми глазами. (Женщина гетерозиготной быть не может, так как к неё голубые глаза, т.е. рецессивный ген) 
аа - женщина гомозиготна по рецессивному признаку(генотип женщины).
Аа - генотипы детей, они гетерозиготны. 
Решётка Пеннета здесь не нужна, так как рассматривается только один ген. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота