Ситуация «Виды нейронов»: Аслан узнал, что учитель биологии заболел и передал эту информацию Даурену. Тот подумал и решил, что урока сегодня не будет, своим предположением он поделился с Женей и Сашей. Новость узнала Аня, которая дружит с обеими девочками, и уговорила рассказать эту радостную новость всему классу; ученики их класса не стали думать и проверять информацию собрали вещи и ушли домой
Если рассматривать действия учеников как действие нейронов в рефлекторной дуге, определите к нейрону какого типа относятся:
Аслан:
Женя и Саша:
Аня:
2. Покровительственная окраска. Позволяет быть рыбам менее заметными снизу и сверху.
3. Органы боковой линии - органы чувств рыбе ориентироваться в воде.
4. У рыб имеются две пары парных плавников. Передняя пара находится за головой и называется грудным плавником, а задняя пара - брюшным. Парные плавники служат для регуляции движения.
5 Думаю, рыбу и части тела сами срисуете.
6 Вывод: Благодаря вытянутой форме тела рыбам проще передвигаться по воде, а плавники и плавательные переходы улучшают скольжение рыбы по воде. Так же чешуя защищает рыбу от механических повреждений.
2) Рахит связан с недостатком вит D. Необходимо есть пищу богатую этим витамином. А также быть на свежем воздухе и принимать солнечные ванны ( именно так усвоится вит Д). Если есть необходимость - нужно принимать витамин Д в каплях.
3). Гипервитаминоз.