В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
PUPOK2101
PUPOK2101
05.03.2021 15:38 •  Биология

Скласти порівняльну таблицю етапів ембріонального розвитку​


Скласти порівняльну таблицю етапів ембріонального розвитку​

Показать ответ
Ответ:
0513072813
0513072813
02.08.2020 23:59

Снизу

Объяснение:

Каждый фермент имеет свой температурный оптимум. У большинства ферментов тепло- кровных животных он лежит в интервале 37–40ºС. Повышение температуры выше 70ºС приводит к потере активности фермента. Фермент необратимо инактивируется вследствие денатурации белка. Понижение температуры, как и повышение, приводит сна- чала к уменьшению, а потом и к полной потере активности фер- мента. Но при низких температурах ферменты не разрушаются, поэтому при последующем повышении температуры их актив- ность восстанавливается (обратимая инактивация). Подавляющее большинство ферментов теплокровных живот- ных при 0ºС прекращают свою деятельность, т. е. теряют свою активность. В отличие от них ферменты хладнокровных живот- ных, в частности рыб, при такой температуре имеют достаточно высокую активность. Потеря их активности происходит при го- раздо более низкой температуре. Наибольшую устойчивость к действию низких температур проявляет фермент липаза, который вызывает гидролиз простых липидов (триглицеридов). Он теряет свою активность при температуре –25ºС. Активность ферментов меняется в зависимости от реакции среды. Для каждого фермента существуют оптимальные значения рН, при котором он проявляет максимальную активность. Так, для пепсина оптимальное значение рН = 1,5–2,5, в то время как трипсин при таких условиях полностью теряет гид- ролизовать белки. Оптимум его действия наступает при рН = 8–9. Влияние рН на скорость ферментативного катализа, так же как и влияние температуры, связано с их белковой природой. На скорость ферментативного катализа влияет также присут- ствие определенных веществ, которые могут и увеличивать актив- ность фермента (активаторы), и уменьшать ее (ингибиторы или парализаторы). Активаторы и ингибиторы влияют на активный центр фермента его образованию (активаторы) или блокированию (ингибиторы). Одно и то же вещество для одного фермента может быть активатором, а для другого – ингибитором. Ферменты могут находиться как в активной форме, так и в неак- тивной. Неактивная форма называется проферментом (зимогеном). В нем присутствует парализатор, блокирующий активный центр. Изучение влияния различных факторов на скорость фермен- тативного катализа проводят, используя ферменты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
erasil1105
erasil1105
28.09.2020 08:35

Этот тест нужен?

1 Вариант

Часть A

A1. Поддержание постоянной температуры тела — отличительный признак

1) лягушки

2) ящерицы

3) пингвина

4) крокодила

А2. Основу хвостового оперения птиц составляют перья

1) пуховые

2) рулевые

3) маховые

4) кроющие

А3. Значительное увеличение мозжечка в головном мозге птицы объясняется

1) сложным передвижения — полетом

2) сложным строением органа зрения

к образованию пар

к пению

А4. В отличие от рептилий в сердце птиц имеется

1) предсердие

2) желудочек

3) перегородка между желудочками

4) перегородка между предсердиями

А5. Акт двойного дыхания птиц связан с наличием в дыхательной системе

1) гортани

2) трахеи

3) бронхов

4) воздушных мешков

А6. Выделительная система птицы сходна с выделительной системой

1) насекомого

2) лягушки

3) ящерицы

4) рыбы

А7. При к жизни в степных районах выработалась у

1) аиста

2) утки

3) страуса

4) журавля

А8. Длинные ноги и шея цапли служат при к обитанию в условиях

1) леса

2) болот

3) предгорий

4) пустынь

А9. Преимущественно растительными кормами питается

1) филин

2) фазан

3) цапля

4) чайка

А10. Сезонные дальние перелеты совершают

1) гуси

2) голуби

3) воробьи

4) синицы

A11. Кочуют в пределах определенной природной зоны

1) гуси

2) утки

3) голуби

4) снегири

Часть Б

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Кости в скелете птиц имеют воздушные полости.

Б. Голосовые связки птиц расположены в воздушных мешках.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Неверны оба суждения

Б2. Установите соответствие между видами птиц и типами зрелости их птенцов.

Вид птиц

А. Дятел

Б. Воробей

В. Гусь

Г. Утка

Д. Голубь

Тип зрелости птенцов

1. Выводковые

2. Птенцовые

Б3. Установите соответствие между видом птицы и ее Экологической группой.

Вид птицы

А. Тетерев-глухарь

Б. Утка-мандаринка

В. Серая куропатка

Г. Ушастая сова

Экологическая группа

1. Птицы водоемов

2. Ночные хищники

3. Наземные килегрудые птицы

Б4. Установите последовательность расположения отделов позвоночника в скелете птицы.

1) хвостовой

2) грудной

3) крестец

4) шейный

5) поясничный

2 Вариант

Часть А

A1. Полное разделение двух кругов кровообращения происхо­дит в кровеносной системе

1) жабы

2) лягушки

3) голубя

4) ящерицы

А2. Сросшиеся кости нижней части ноги птицы образуют

1) цевку

2) бедро

3) голень

4) тазовый пояс

А3. Наибольшее значение для ориентации птиц в пространст­ве имеет орган чувств

1) зрение

2) осязание

3) обоняние

4) слух

А4. В отличие от рептилий дыхательная система птиц включает

1) трахею

2) легкие

3) бронхи

4) воздушные мешки

А5. Этап постэмбрионального развития птиц начинается с

1) оплодотворения яйцеклетки

2) откладки яиц

3) выхода птенца из гнезда

4) выхода птенца из скорлупы яйца

А6. В отличие от рептилий в пищеварительной системе птиц отсутствует

1) пищевод

2) желудок

3) поджелудочная железа

4) набор зубов

А7. Для передвижения по поверхности водоема утка использует

1) крылья

2) ноги

3) хвостовое оперение

4) маховые перья

А8. Сумеречное зрение хорошо развито у

1) совы

2) дятла

3) цапли

4) страуса

А9. При к нырянию на значительную глубину и утратили к полету

1) утки

2) чайки

3) цапли

4) пингвины

A10. Сигналом к миграциям птиц служит

1) длина светового дня

2) температура воздуха

3) атмосферное давление

4) температура воды

А11. Оседло живут в определенной местности

1) гуси

2) грачи

3) воробьи

4) ласточки

Часть Б

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. В коже птиц располагается много сальных и потовых желез.

Б. Половая система самок у птиц состоит из левого яичника и яйцевода, а органы с правой стороны редуцируются.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Неверны оба суждения

Б2. Установите соответствие между особенностью процесса жизнедеятельности и классом животных, для которых он характерен.

Характеристика жизнедеятельности

А. Теплокровность

Б. Акт двойного дыхания

В. Кожное и легочное дыхание

Г. Размножение и развитие связано с водой

Д. Развитие прямое без пре­вращения

Класс животного

1. Земноводные

2. Птицы

Б3. У становите соответствие между видом птицы и ее экологической группой.

Вид птицы

А. Страус африканский

Б. Большой пестрый дятел

В. Серая цапля

Г. Сокол сапсан

Экологическая группа

1. Птицы леса

2. Болотные птицы

3. Дневные хищники

4. Птицы степей

Б4. Установите последовательность органов, образующих пищеварительный канал у птиц.

1) желудок

2) ротовая полость

3) пищевод с зобом

4) задняя кишка

5) тонкая кишка

6) клоака

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота