В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Diannata
Diannata
05.06.2020 13:17 •  Биология

Сколько молекул глюкозы должно полностью расщепляется в клетке для получения 152 молекул АТФ три
две
четыре
восемь​

Показать ответ
Ответ:
yukodraw
yukodraw
27.05.2022 15:14
Сравнительная характеристика основных классов типа телаОтделы тела: Туловище, хвост, плавник.Покров: КожаСердце: НетДыхательная система: Жаберные щели в глоткеВыделительная система: Выделительные трубочки в каждом сегментеНервная система: Нервная трубкаОрганы чувств: Щупальца, непарный глазок. Обоня-тельная ямкаСкелетТуловище: ХордаКонечности: НетПищеварительная системаПищеварительный канал: рот, глотка, кишечная трубка, печень, анусКровеносная системаКровь: Один круг.  , оплодотворение, развитие зародышаЯичники и семенники расположены посегментно. Оплодотворение наружное. Развитие зародыша в воде РыбыСтроение телаОтделы тела: Голова, туловище, хвост, плавникиПокров: Кожа, костные чешуи, слизистые железыСердце: ДвухкамерноеДыхательная система: ЖабрыВыделительная система: Две почки, мочеточники, мочевой пузырьНервная система: Головной и спинной мозг, нервыОрганы чувств: Глаза, органы слуха, осязания (боковая линия), обоняния, равновесияСкелетТуловище: Череп. Отделы позвоноч-ника: туловищный и хвостовой. РебраКонечности: Пояса парных конечностей - плечевой и тазовый. ПлавникиПищеварительная системаПищеварительный канал: Рот, глотка, пищевод, желудок, печень, поджелу-дочная железа, кишечник, анусКровеносная системаКровь: Один круг. , оплодотворение, развитие зародышаВ парных яичницах - икра (яйцеклетки), в семенниках - молоках - сперматозоиды. Оплодотворение наружное ЗемноводныеСтроение телаОтделы тела: Голова, туловище, передние и задние конечностиПокров: Кожа, многокле-точные слизистые железыСердце: ТрехкамерноеДыхательная система: Кожа, легкие (у личинок жабры)Выделительная система: Две почки, мочеточники, мочевой пузырьНервная система: Головной и спинной мозг, нервыОрганы чувств: Глаза. Органы слуха, осязания, обонянияСкелетТуловище: Череп. Отделы позвоноч-ника: туловищный, крестцовый, хвостовойКонечности: Пояса передних и задних конечностей, свободные системаПищеварительный канал: То же, но вместо ануса клоакаКровеносная системаКровь: Два круга. , оплодотворение, развитие зародышаВ парных яичниках - икра (яйцеклетки) в семенниках - сперматозоиды. Оплодотворение наружное. Развитие головастика в воде ПресмыкающиесяСтроение телаОтделы тела: Голова, шея, туловище, хвост, передние и задние конечностиПокров: Кожа сухая, линяющая, роговые чешуиСердце: Трехкамерное с неполной перегородкойДыхательная система: ЛегкиеВыделительная система: Почки, мочето-чники, мочевой пузырьНервная система: Головной и спинной мозг, нервыОрганы чувств: Глаза, органы слуха, осязания, обонянияСкелетТуловище: Череп. Отделы позвоноч-ника: шейный, грудной, пояснич-ный, крестцо-вый, хвостовой. Грудная клеткаКонечности: То же, но передние конечности превращены в крыльяПищеварительная системаПищеварительный канал: То же, но вместо клоаки анальное отверстие. Слюнные железыКровеносная системаКровь: Два круга. ТеплокровныеРазмножение, оплодотворение, развитие зародышаВ парных яичниках - яйца, в парных семенниках - сперматозоиды. Оплодотворение внутреннее. Развитие зародыша в воздушной среде ПтицыСтроение телаОтделы тела: Голова, шея, туловище, крылья, ногиПокров: Кожа (сухая), роговые перьяСердце: система: Легкие. Воздушные мешкиВыделительная система: То же, но нет мочевого пузыряНервная система: То же. Появляются большие полушария головного мозгаОрганы чувств: Глаза, органы слуха, осязания, обонянияСкелетТуловище: Череп. Отделы позвоноч-ника: шейный, грудной, пояснич-ный, крестцо-вый, хвостовой. Грудная клеткаКонечности: То же, но передние конечности превращены в крыльяПищеварительная системаПищеварительный канал: То же, но вместо клоаки анальное отверстие. Слюнные железыКровеносная системаКровь: Два круга. ТеплокровныеРазмножение, оплодотворение, развитие зародышаВ единственном яичнике - яйца, в семенниках - сперматозоиды. Оплодотворение внутреннее. Развитие зародыша в воздушной среде МлекопитающиеСтроение телаОтделы тела: Голова, шея, туловище, хвост, передние и задние конечностиПокров: Кожа, потовые, сальные, млечные железы. Волосы (роговое вещество)Сердце: система: ЛегкиеВыделительная система: Почки, мочеточники, мочевой пузырьНервная система: То же. Появ-ляется кора больших полушарий головного мозгаОрганы чувств: Глаза, уши, органы обоняния, осязания (вибриссы), вкусаСкелетТуловище: Череп. Отделы позвоноч-ника: шейный, грудной, пояснич-ный, крестцо-вый, хвостовой. Грудная клеткаКонечности: Пояса передних и задних конечностей. Свободные системаПищеварительный канал: То же, но вместо клоаки анальное отверстие. Слюнные железыКровеносная системаКровь: Два круга. ТеплокровныеРазмножение, оплодотворение, развитие зародышаВ парных яичниках - яйцеклетки, в семенниках - сперматозоиды. Оплодотворение внутреннее. Развитие зародыша у плацентарных млеко питающих в матке. Выкармли-вание молоком
0,0(0 оценок)
Ответ:
aiperi7
aiperi7
21.05.2020 05:46
Главной движущей силой эволюции человека, начиная с момента возникновения древнейших людей и до появления человека современного типа, была трудовая деятельность. На эту особенность эволюции человека обратил внимание Ф. Энгельс в работе «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека» . Освобождение руки от функции опоры, по мнению Ф. Энгельса, было необходимым условием ее дальнейшего совершенствования. Рука стала совершенно особым органом защиты и нападения, действующим на расстоянии с различных предметов. Кроме того, древнейший человек постепенно стал использовать руку для изготовления орудий труда. В процессе изготовления и употребления орудий труда рука совершенствовалась функционально и морфологически, что оказало влияние на весь организм. Результатом трудовой деятельности явились морфофизиологические особенности человека, высокоразвитая центральная нервная система, разделение функций нижних и верхних конечностей, неспециализированная рука. Кроме того, труд сплочению древних людей в коллективы, т. е. созданию общества взамен стада.

Общественный труд оказал большое влияние на развитие мозга и органов чувств. В ходе совместной трудовой деятельности возникала жизненная необходимость в обмене информацией. В процессе эволюции у предков современного человека произошли такие изменения голосового аппарата и мозга, которые появлению речи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота