В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
krivoruchenkoev
krivoruchenkoev
03.04.2020 11:46 •  Биология

Скрестили низкорослые(карликовые) растения томата с ребристыми и растения нормальной высоты с гладкими . в потомстве были получены две фенотипические группы растений: низкорослые с гладкими и нормальной высоты с гладкими . при скрещивании растений томата низкорослых с ребристыми с растениями, имеющими нормальную высоту стебля и ребристые плоды, все потомство имело нормальную высоту стебля и ребристые плоды. составьте схемы скрещиваний. определите доминантные и рецессивные признаки, генотипы всех родительских растений томата и их потомства в двух скрещиваниях. какой закон наследственности проявляется в данном случае?

Показать ответ
Ответ:
polonnikovdanil
polonnikovdanil
15.06.2022 08:19

Ярусное расположение позволяет распределять поступающую в биоценоз энергию и ресурсы между всеми его членами таким образом, чтобы каждому из её участников их хватало для поддержания собственной жизни и обеспечения потребностей иных видов, состоящих с ними в определённом взаимодействии. Например, папоротник, растущий в тени деревьев, благодаря ярусному расположению получает ровно столько энергии, чтобы не засохнуть, является пищей для травоядных, которые в свою очередь становятся добычей разнообразных хищников. При этом экскременты как травоядных, так и хищников являются пищей для разнообразных редуцентов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Школьник071
Школьник071
15.06.2022 08:19

Когда говорят о формировании памяти, то имеют в виду процесс ее появления и становления, то есть достижения оп­ределенного уровня зрелости теми видами памяти, которые человеку с рождения не даны, например, произвольной, опо­средствованной и логической памяти. Когда ведут речь о развитии памяти, то под этим понимают процесс дальнейше­го совершенствования тех видов памяти, которые уже име­ются у человека и которые к рассматриваемому моменту времени достигли определенного уровня зрелости.

Надеюсь так))).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота