Соотнеси этапы решения экологических проблем с их характеристиками. Количество соединений: 2 сбор информации определение главного загрязнителя окружающей среды определение причин определение масштабов и области распространения проблемы
1). Трактор когда паше землю на холме то должен пахать по определённому правильному напровлению , а еслье не правильно вспахать землю то холм после дождей просто размоет . 2).Когда сожаются овощи, ягоды на откритых полях то они обрызгиваются химикатами а животные например зайцы которые едят капусту после того как ,,украдут" с поля капусту обрызганую химикатами и съедят её то могу умереть после съедения ещё 6-8 таких капист 3).Охотники убивают множество животных и после этого многие виды потрясающих животных становятся редкими.
1)Энергетическая. Именно живые организмы преобразуют энергию солнечного света в энергию химических связей органики и создают новую биомассу.
2)Концентрационная. Живые организмы накапливают в своих телах определенные изотопы химических элементов и соединения. ...
3)Деструктивная. Организмы-редуценты разлагают органические вещества до неорганических.
4)Средообразующая. Живые организмы активно воздействуют на среду, например участвуя в выветривании, в образовании осадочных пород.
5)Транспортная. Живые организмы играют ведущую роль в миграции атомов в биосфере, осуществляют «перемешивание» вещества. Во время миграций они перемещают на большие расстояния вещество и энергию.
Суть их заключается в том что:
-Большое количество свободной энергии (в неживой природе могут быть сопоставлены только недолговечные не застывшие лавовые потоки).
-Высокая скорость химических реакций (наличие ферментов — биологических катализаторов).
-Химические компоненты живого вещества устойчивы только в живых организмах.
-Живое вещество построено из компонентов во всех трех фазовых состояниях.
-Живое вещество представлено в биосфере в виде индивидуальных организмов, находящихся в непрерывном взаимодействии с другими компонентами биоценозов.
-Наличие эволюционного процесса, т. е. не копированием предыдущих поколений, а путем морфологических и биохимических изменений.
-Произвольное движение живого вещества, в значительной степени саморегулируемое.
2).Когда сожаются овощи, ягоды на откритых полях то они обрызгиваются химикатами а животные например зайцы которые едят капусту после того как ,,украдут" с поля капусту обрызганую химикатами и съедят её то могу умереть после съедения ещё 6-8 таких капист
3).Охотники убивают множество животных и после этого многие виды потрясающих животных становятся редкими.
ФУНКЦИИ ЖИВОГО ВЕЩЕСТВА
1)Энергетическая. Именно живые организмы преобразуют энергию солнечного света в энергию химических связей органики и создают новую биомассу.
2)Концентрационная. Живые организмы накапливают в своих телах определенные изотопы химических элементов и соединения. ...
3)Деструктивная. Организмы-редуценты разлагают органические вещества до неорганических.
4)Средообразующая. Живые организмы активно воздействуют на среду, например участвуя в выветривании, в образовании осадочных пород.
5)Транспортная. Живые организмы играют ведущую роль в миграции атомов в биосфере, осуществляют «перемешивание» вещества. Во время миграций они перемещают на большие расстояния вещество и энергию.
Суть их заключается в том что:
-Большое количество свободной энергии (в неживой природе могут быть сопоставлены только недолговечные не застывшие лавовые потоки).
-Высокая скорость химических реакций (наличие ферментов — биологических катализаторов).
-Химические компоненты живого вещества устойчивы только в живых организмах.
-Живое вещество построено из компонентов во всех трех фазовых состояниях.
-Живое вещество представлено в биосфере в виде индивидуальных организмов, находящихся в непрерывном взаимодействии с другими компонентами биоценозов.
-Наличие эволюционного процесса, т. е. не копированием предыдущих поколений, а путем морфологических и биохимических изменений.
-Произвольное движение живого вещества, в значительной степени саморегулируемое.