В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kk64
kk64
26.06.2021 22:34 •  Биология

Соотнесите термин и его характеристику 36 1. Территория, полностью изъятая из хозяйственного испольования. 2. Растительный и животный мир взяты под охрану, но на данной территории можно заниматься спортом, отдыхать, восстанавливать здоровье. 3. Данные территории имеют разную направленность. 4. Охраняются, потому что имеют большое научное, историческое учебно-просветительское значение. А) национальные природные парки Б) заказники памятники природы Г) заповедник

Показать ответ
Ответ:
ivanovanaira
ivanovanaira
23.03.2022 16:46
Рассмотрите изображения шести организмов. Предложите основание, согласно которому их можно разделить на две группы по три представителя в каждой.

Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены организмы, общее название для каждой группы организмов и перечислите организмы, которые вы отнесли к этой группе.



Номер группы Какое основание
позволило разделить

организмы?

Как называется
данная группа

организмов?

Какие организмы
относятся к данной

группе?

Группа 1
Группа 2
Спрятать пояснение
Пояснение.
1. Основание — систематическое положение.

1. Группа 1 — организмы, относящиеся к грибам: пеницилл, мукор, дрожжи.

2. Группа 2 — организмы, относящиеся к растениям: пихта сицилийская, кукушкин лён, лещина обыкновенная.

ИЛИ

2. Основание — способ питания организмов.

1. Группа 1 — организмы, питающиеся готовыми органическими веществами: пеницилл, мукор, дрожжи.

2. Группа 2 — организмы, самостоятельно синтезирующие органические вещества: пихта сицилийская, кукушкин лён, лещина обыкновенная.

Спрятать критерии
Критерии проверки:
Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Правильно заполнены пять ячеек таблицы 3
Без ошибок заполнены только четыре любые ячейки таблицы 2
Без ошибок заполнены только три любые ячейки таблицы 1
Все иные ситуации, не соответствующие правилам выставления 3, 2 и 1 балла.
ИЛИ Ответ неправильный

0
Максимальный балл 3
Спрятать пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке · Помощь
0,0(0 оценок)
Ответ:
hatidzemustafaeva
hatidzemustafaeva
19.05.2022 06:38

1. Воздушную оболочку нашей планеты называют:
в) атмосфера 
2. Выбери характеристики водной среды обитания:
а) низкое содержание кислорода
в) недостаток света
д) высокая плотность
3. Выбери среды обитания живых существ. Подчеркни их.
наземно-воздушная, водная, почвенная, организменная
4. В природном сообществе организмы разных видов вступают в различные взаимодействия друг с другом. Опиши такой тип отношений, как конкурентные отношения. Приведи примеры.
два вида организмов являются биологическими врагами (как правило, из-за общей кормовой базы или ограниченных возможностей для размножения). Например, между хищниками, питающимися одной пищей и обитающих на одной территории. В этом случае вред, причиняемый одному организму, приносит пользу другому, и наоборот.
5. Перечисли царства живой природы:
бактерии, археи, растения, грибы, животные
6. Допиши необходимые слова:
Ткань, состоящая из большого количества жировых клеток, называется жировой тканью. Кровь состоит из жидкой части плазмы и клеток крови. Кости скелета формирует костная ткань. Головной, спинной мозг и отходящие от них нервы образованы нервной тканью.
7. Вставь пропущенные термины:
По питания все животные - гетеротрофы. Совокупность органов, отвечающих за переработку и всасывание питательных веществ, называется пищеварительной системой. Дыхательная система животных представлена легкими, трахеями, жабрами.Переносом крови по организму занимается кровеносная система.
8. Соотнеси термины и их толкование
1) фотосинтез - е)процесс образования органики и кислорода на свету в хлоропластах
2) почвенное питание - а) процесс всасывания раствора минеральных солей корнями
3) космическая роль - б) растения – поставщики энергии звезд на планеты

4) листопад - в) отделение листьев от стебля и их естественное отмирание
растений 

5) гетеротрофы - г) организмы, питающиеся готовыми органическими в-вами
6) автотрофы - д) организмы сами на свету производить орг. в-ва


9. Вспомни строение многоклеточного шляпочного гриба. Подпиши его части 

мицелий

надземная часть (плодовое тело) – ножка и шляпка

10. Соотнеси термины и их толкование, заполнив таблицу ниже:
1) запасающая ткань -  б)имеет крупные клетки, содержащие питательные вещества

2) устьице - в)замыкающие клетки с устьичной щелью

3) пробка -  г)многослойная ткань с мертвыми, заполненными воздухом клетками 

4) покровные ткани  - д)расположены на поверхности растения, защищают другие

5) проводящие ткани - е)обеспечивают перенос воды и минеральных в-в по растению

6) фотосинтезирующие ткани -  а)есть только у зеленых растений, содержит хлорофилл


11. Запиши буквы верных утверждений
б) Органы растения, которые обеспечивают его жизнедеятельность, называют вегетативными.
в) Органы растения, отвечающие за размножение, называют генеративными.
д) К генеративным органам растения относят цветок, плод, семя.
е) К вегетативным органам растения относят побег и корень.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота