medniabdulkadyrova16
11.09.2021 21:50 •  Биология

Сор естевствознание кто не знает не писать буду кидать жалобу дам 40 б

валерія346
16.12.2020 11:00
Нервная система. Центральная нервная система, так же как у других членистоногих и кольчатых червей, состоит из надглоточного ганглия, окологлоточных коннективов и двойного брюшного нервного тяжа с парой сближенных между собой ганглиев в каждом сегменте. В случае слияния или даже укорочения сегментов сливаются и сближаются и их ганглии. Так, например, ганглии сегментов гнатоцефалона образуют единый подглоточный ганглий, к которому присоединены и ганглии сегментов ногочелюстей. У крабов и морских желудей с их укороченным телом все ганглии брюшной нервной цепочки срастаются в единый мощный нервный центр. Органы чувств. В качестве органов чувств у ракообразных функционируют глаза, статоцисты, а также расположенные главным образом на антеннулах и антеннах многочисленные и разнообразные видоизмененные щетинки, служащие органами обоняния и осязания. Обычно на протоцефалоне находится пара сложных фасеточных глаз. У некоторых отрядов (жаброноги, мизиды, десятиногие) они стебельчатые, у других (щитни, бокоплавы, равноногие) — сидячие. В отдельных случаях эти глаза объединяются в один непарный глаз, как, например, у ветвистоусых. Наряду со сложными фасеточными глазами многие ракообразные обладают простым непарным лобным или, как его называют, науплиальным глазом. Последнее название объясняется тем, что этот глаз присущ первой личиночной стадии ракообразных — науплиусу, но нередко он переходит и ко взрослым формам, а у веслоногих является единственным органом зрения. Статоцисты встречаются не у всех ракообразных. Они расположены либо при основании антеннул (у десятиногих), либо в основании эндоподита задних брюшных ног (у мизид)
Mas4323
26.01.2022 04:42
На нашей планете 5*10 в тринадцатой степени бактерий (5 нониллионов). Это невероятная по численностиневидимая армия. Внешне бактерии настолько удачны, что их вид не менялся в течение миллиарда лет! То естьэволюция бактерий была сугубо внутренней.Бацилла и бактерия – это одно и то же. У них просто разное происхождение, бактерия – греческого происхождения, бацилла – латинского.В Вашем организме на данный момент в среднем 2 килограмма от Вашего общего веса – занимают бактерии!В Вашем рту примерно 40 тысяч бактерий. Во время поцелуя, передается партнеру 278 различных культур бактерий, но не стоит переживать по этому поводу, 95% из них не представляют практически ни какой опасности.В 1999 году была открыта самая большая в мире бактерия «серная жемчужина Намибии» (Thiomargarita namibiensis). Эта невероятная форма жизни достигать 0,75 мм в своей поперечине. Это больше стандартной точки (0,35 мм).В Мозамбике живет необычная бактерия, питающаяся тринитротолуолом, ее открытие решить проблему разминирования.Существуют бактерии чистить зубы, ученые скрестили их с обычными бактериями в йогурте, питаясь сделать трансгенный йогурт, который бы мог позволить нам больше не чистить зубы!Дворянские дети уходили в армию с полками, которым выдавалась серебряная посуда, это не было просто блажью богачей, а такая мера юношей от разных массовых заболеваний типа холеры, поскольку серебро уничтожало бактерии.Луи Пастер, будучи вызван на дуэль, заявил, что раз его вызвали, то он имеет право выбрать оружие, и он выбрал две колбы воды: в одной были бактерии оспы, в другой же чистая вода. Если человек вызвавший Луи на дуэль выпьет из одной из этих колб, Пастер выпьет другую колбу. Дуэль не состоялась. Вот Вам хороший как уровнять шансы, если Вы плохо стреляете!