1. Тип мышления с самого детства влияет на увлечения человека, а также выполнять различные задачи. Будучи взрослым, осознавая свои и предпочтения, человек может выбирать интересующую его профессию.
2. Понятие "интеллект" включает в себя множество факторов, таких как запоминание информации оперативно решать задачи, мыслить используя багаж знаний и опыт, и всё это в совокупности дает понятие о интеллектуальной развитости человека. Для оценки интеллекта чаще всего применяются IQ тесты, предполагающие решение различных задач и проверку счётных Но из-за уклона в логическое мышление, такие тесты не всегда дают объективную картину, так как все люди мыслят по разному и имеют как сильные, так и слабые стороны.
1. Тип мышления с самого детства влияет на увлечения человека, а также выполнять различные задачи. Будучи взрослым, осознавая свои и предпочтения, человек может выбирать интересующую его профессию.
2. Понятие "интеллект" включает в себя множество факторов, таких как запоминание информации оперативно решать задачи, мыслить используя багаж знаний и опыт, и всё это в совокупности дает понятие о интеллектуальной развитости человека. Для оценки интеллекта чаще всего применяются IQ тесты, предполагающие решение различных задач и проверку счётных Но из-за уклона в логическое мышление, такие тесты не всегда дают объективную картину, так как все люди мыслят по разному и имеют как сильные, так и слабые стороны.
1)Установи последовательность этапов развития растительного мира Земли (Запиши ответ в виде: АБВЕДГ):
А) появление одноклеточных фотосинтезирующих организмов;
Б) широкое распространение водорослей;
Г) выход растений на сушу;
Д) появление папоротникообразных;
В) господство голосеменных;
Е) появление цветковых.
АБГДВЕ
2)Определи последовательность появления групп животных (ответ запиши в виде: АВГДБ):
Г) кишечнополостные;
Е) круглые черви.
А) хрящевые рыбы;
В) земноводные;
Б) пресмыкающиеся;
Д) птицы;
ГЕАВБД
3)Выбери три верные утверждения. (Запиши в ответе цифры в порядке их возрастания. Пример: 345.)
4. Первыми наземными животными были членистоногие.
5. Первые птицы появились в мезозойскую эру.
6. Первые млекопитающие появились в мезозойскую эру.
4)Выбери три верные утверждения. (Запиши в ответе цифры в порядке их возрастания. Пример: 345.)
1. Леса каменноугольного периода состояли из древовидных папоротников, хвощей и плаунов.
2. Покрытосеменные появились в конце мезозойской эры.
3. Первые голосеменные появились в палеозойскую эру.
5)Дополни предложения.
1. Первые живые организмы появились на Земле в архейскую эру.
2. Папоротникообразные достигли наибольшего расцвета в палеозойскую эру.