В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Эля6979
Эля6979
25.08.2022 20:47 •  Биология

Создание украинского герба в виде органического мира на основе биологии

Показать ответ
Ответ:
taibovakari
taibovakari
01.10.2022 23:07

Животные населяют весь земной шар: сушу, пресноводные водоемы, моря и океаны. Все, что окружает животных в том месте, где они живут, называют средой обитания. Различают три основные среды обитания: водную, наземно-воздушную и почвенную. Соответственно и условия существования в них различаются. Те условия, которые оказывают влияние на животных, называют факторами среды. Различают факторы неживой и живой природы, а также те, которые возникают в результате деятельности человека.

Факторы неживой природы - это температура, влажность, ветер и др. Например, свет и температура определяют распространение многих животных. А такие факторы, как рельеф и влажность, влияют на образование сообществ растений и на животных, населяющих их.

Факторы живой природы - это разнообразные отношения между различными живыми организмами. Так, между кошкой и домовой мышью установились отношения, характерные для хищника и жертвы: кошка - хищник, а мышь - ее жертва. Это пример пищевых связей, которые составляют основную форму связей всех организмов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Leyla1313
Leyla1313
19.01.2020 09:16

Відповідь: В визначає колір пігменту: домінантний алель (В) відповідає за синтез чорного пігменту, а рецесивний (b) - коричневого.

Ген С у гомозиготному рецесивному стані є епістатичним відносно генів А і В. За наявності домінантного алеля (С), пігменти продукуються, а гомозиготні рецесивні миші (cc) позбавлені здатності продукувати пігменти і є альбіносами.

Генотипи батьківських організмів: AabbCc x AaBbcc.

Визначте:

1) фенотипи батьків;

2) усі можливі генотипи нащадків та їх співвідношення.

3) можливі фенотипи нащадків та ймовірність (у %) кожного з фенотипів.

4) Вкажіть можливі генотипи батьківських пар, за яких у нащадків можуть ігатися лише три варіанти фенотипу в співвідношенні 3 : 3 : 2.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота