Лабораторная работа «Прямое и непрямое развитие насекомых» Цель работы: определить этапы развития насекомых на примере саранчи и бабочки. Оборудование: коллекция «Развитие насекомых», учебник, гл. 22 «Рост и развитие животных», с. 147 – 148, схемы развития зародыша, строения яйца на разных этапах его развития. Ход работы. 1. Изучите рисунки лабораторного листа, текст учебника и рисунки на стр. 147 – 148. 2. Используя рабочую тетрадь на стр. 42, № 112, составьте схемы развития саранчи и бабочки. Письменно проведите их сравнение. 3. Сделайте вывод о причинах отличия в развитии животных. Предложите гипотезы, объясняющие тот факт, что личинки некоторых насекомых похожи на кольчатых червей. Подтвердите свои гипотезы другими примерами. Обобщение и закрепление знаний. :- У бабочки непарного шелкопряда не развиты ротовые органы, она не питается. Как вы думаете, за счет каких источников энергии она живет и даже размножается? - Многие насекомые зимуют на стадии куколки. Предложите механизм, регулирующий время окукливания и появления взрослого насекомого из куколки весной.
Значение бактерий в жизни человека без малого огромно.Они везде! Например (дрожжи,пивные напитки ,сыры , вина ,квас и многие другие продукты).Мы употребляем их каждый день даже не зная об этом. Есть очень полезные бактерии и не очень,но давайте начнём с полезных! Итак полезные это:кофеин,алкалоид они полезны так как повышают мозговую активность. Но не смотря на всё есть вредные и даже опасные бактерии Например:никотин,алкоголь(гмо) Вообщем мы наверняка никогда не знаем ,что употребляем и наверное даже не задумываемся ,что там есть живые существа
Цель работы: определить этапы развития насекомых на примере саранчи и бабочки.
Оборудование: коллекция «Развитие насекомых», учебник, гл. 22 «Рост и развитие животных», с. 147 – 148, схемы развития зародыша, строения яйца на разных этапах его развития.
Ход работы.
1. Изучите рисунки лабораторного листа, текст учебника и рисунки на стр. 147 – 148.
2. Используя рабочую тетрадь на стр. 42, № 112, составьте схемы развития саранчи и бабочки. Письменно проведите их сравнение.
3. Сделайте вывод о причинах отличия в развитии животных. Предложите гипотезы, объясняющие тот факт, что личинки некоторых насекомых похожи на кольчатых червей. Подтвердите свои гипотезы другими примерами.
Обобщение и закрепление знаний.
:- У бабочки непарного шелкопряда не развиты ротовые органы, она не питается. Как вы думаете, за счет каких источников энергии она живет и даже размножается?
- Многие насекомые зимуют на стадии куколки. Предложите механизм, регулирующий время окукливания и появления взрослого насекомого из куколки весной.
Есть очень полезные бактерии и не очень,но давайте начнём с полезных!
Итак полезные это:кофеин,алкалоид они полезны так как повышают мозговую активность.
Но не смотря на всё есть вредные и даже опасные бактерии
Например:никотин,алкоголь(гмо)
Вообщем мы наверняка никогда не знаем ,что употребляем и наверное даже не задумываемся ,что там есть живые существа