Наблюдать можно визуально, например за поведением животных. можно наблюдать с приборов за изменениями, происходящими в живых объектах: например, при снятии кардиограммы в течение суток, при замерах веса телёнка в течение месяца. наблюдать можно за сезонными изменениями в природе, за линькой животных и т. д. выводы, сделанные наблюдателем, проверяются либо повторными наблюдениями, либо экспериментально. сравнительный метод стал применяться в xvii в. он позволяет выявлять сходства и различия между организмами и их частями (систематизация растений и животных, разработка клеточной теории). в наше время сравнительный метод также широко применяется в различных биологических науках. метод — установление взаимосвязей между фактами, процессами, явлениями, происходившими на протяжении длительного времени (несколько миллиардов лет). этот метод осмыслить полученные факты, сопоставить их с ранее известными результатами. этот метод стал широко применяться во второй половине xix века (обоснование теории эволюции ч. дарвина). применение метода позволило превратить биологию из науки описательной в науку, объясняющую, как произошли и как функционируют многообразные живые системы. экспериментальный метод — это получение новых знаний (изучение явления) с поставленного опыта.
Задачи:
Расширять и формировать знания детей о лекарственных дикорастущих растениях, их ценности для здоровья, правил пользования.
Развивать речь: обогащать словарь, побуждать задавать вопросы, составлять рассказы - описания, загадки; развивать игровое творчество, смекалку, навыки поведения в экстремальных ситуациях.
Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к растениям, любовь к родному краю.
Цель проекта:
формировать представления детей о лекарственных растениях, их свойствах.
я точно не знаю :) может так
сравнительный метод стал применяться в xvii в. он позволяет выявлять сходства и различия между организмами и их частями (систематизация растений и животных, разработка клеточной теории). в наше время сравнительный метод также широко применяется в различных биологических науках.
метод — установление взаимосвязей между фактами, процессами, явлениями, происходившими на протяжении длительного времени (несколько миллиардов лет). этот метод осмыслить полученные факты, сопоставить их с ранее известными результатами. этот метод стал широко применяться во второй половине xix века (обоснование теории эволюции ч. дарвина). применение метода позволило превратить биологию из науки описательной в науку, объясняющую, как произошли и как функционируют многообразные живые системы.
экспериментальный метод — это получение новых знаний (изучение явления) с поставленного опыта.