1. При к полету во внешнем строении (обтекаемая форма тела. Перьевой покров, крылья, хвост из рулевых перьев) . 2. Скелет птиц характеризуется прочностью и легкостью. Это качества обусловлены тем, что многие кости срослись между собой и образовали прочные отделы (череп, туловищный отдел позвоночника, цевка, кости кисти и др.) , а трубчатые кости полые, содержат воздух, поэтому они и легкие. 3. Особенности мускулатуры птиц, связанные с полетом - сильное развитие мышц, приводящих в движение крылья: большие грудные мышцы опускают крыло, подключичные поднимают. Межреберные - имеют большое значение в дыхании птиц. Сильно развиты мышцы ног. 4. При к полету в пищеварительной системе (клюв без зубов, быстрое переваривание, частое опоражнивание кишечника и др.) . 5. При к полету в дыхательной системе (воздушные мешки увеличению объема вдыхаемого воздуха, участвуют в механизме двойного дыхания, содействуют теплоотдаче, предохраняя организм от перегрева, облегчают вес тела птицы) . 6. Особенности кровеносной системы (крупные размеры сердца, наличие 4-х камер, благодаря которым ткани организма получают артериальную кровь, богатую кислородом) . Процессы жизнедеятельности протекают быстро (окисление) , обеспечивая интенсивный обмен веществ и высокую постоянную температуру тела. 7. В связи с полетом и разнообразным образом жизни нервная система, в частности головной мозг, имеет более сложное строение. Это выражается в более крупных размерах его переднего отдела и мозжечка, в наличии относительно больших зрительных долей, что связано с более сложным строением органов зрения. 8. Высокое развитие центральной нервной системы обусловлено более сложное поведение птиц. Оно проявляется в различных формах заботы о потомстве (гнездостроение, откладка и насиживание яиц, обогревание птенцов, их кормление) , в сезонных перемещениях, в развитии звуковой сигнализации. Сложные формы заботы о потомстве у птиц - это прогрессивные особенности, сложившиеся в процессе их исторического развития. 9. При к полету в органах размножения (у самок один левый яичник и один левый яйцевод) . Размножаются на суше с относительно крупных яиц, богатых желтком и покрытых рядом оболочек; для развития зародыша в яйце необходимы питательные вещества, кислород и тепло; сходство в размножении и развитии птиц и пресмыкающихся свидетельствуют о родстве позвоночных этих классов.
Рефлекс -это непроизвольная реакция живого организма на внешнее раздражение.
Безусловный рефлекс - врожденная реакция организма на раздражитель. Например, при недостатке кислорода у нас учащается дыхание, так как углекислый газ воздействует на дыхательный центр мозга или отдергивание руки, при прикосновении к горячей поверхности.
Условный рефлекс - приобретенная реакция на раздражитель, формируется в течении индивидуального развития организма. Например, если мы чувствуем запах нашего любимого блюда, у нас начинает обильно выделяться слюна; мы отзываемся, когда нас зовут по имени; когда звонят в дверь, мы хотим ее открыть, мы выберем более освещенный квартал для прогулки, вместо того, где нет освещения; мы сморщим лицо, если попробуем что-то кислое.
Здесь напишу чем различаются условные и безусловные рефлексы :безусловные даются нам с рождения (то есть мы с ними рождаемся),а
условные рефлексы формируются в течении индивидуального развития организма
2. Скелет птиц характеризуется прочностью и легкостью. Это качества обусловлены тем, что многие кости срослись между собой и образовали прочные отделы (череп, туловищный отдел позвоночника, цевка, кости кисти и др.) , а трубчатые кости полые, содержат воздух, поэтому они и легкие.
3. Особенности мускулатуры птиц, связанные с полетом - сильное развитие мышц, приводящих в движение крылья: большие грудные мышцы опускают крыло, подключичные поднимают. Межреберные - имеют большое значение в дыхании птиц. Сильно развиты мышцы ног.
4. При к полету в пищеварительной системе (клюв без зубов, быстрое переваривание, частое опоражнивание кишечника и др.) .
5. При к полету в дыхательной системе (воздушные мешки увеличению объема вдыхаемого воздуха, участвуют в механизме двойного дыхания, содействуют теплоотдаче, предохраняя организм от перегрева, облегчают вес тела птицы) .
6. Особенности кровеносной системы (крупные размеры сердца, наличие 4-х камер, благодаря которым ткани организма получают артериальную кровь, богатую кислородом) . Процессы жизнедеятельности протекают быстро (окисление) , обеспечивая интенсивный обмен веществ и высокую постоянную температуру тела.
7. В связи с полетом и разнообразным образом жизни нервная система, в частности головной мозг, имеет более сложное строение. Это выражается в более крупных размерах его переднего отдела и мозжечка, в наличии относительно больших зрительных долей, что связано с более сложным строением органов зрения.
8. Высокое развитие центральной нервной системы обусловлено более сложное поведение птиц. Оно проявляется в различных формах заботы о потомстве (гнездостроение, откладка и насиживание яиц, обогревание птенцов, их кормление) , в сезонных перемещениях, в развитии звуковой сигнализации. Сложные формы заботы о потомстве у птиц - это прогрессивные особенности, сложившиеся в процессе их исторического развития.
9. При к полету в органах размножения (у самок один левый яичник и один левый яйцевод) . Размножаются на суше с относительно крупных яиц, богатых желтком и покрытых рядом оболочек; для развития зародыша в яйце необходимы питательные вещества, кислород и тепло; сходство в размножении и развитии птиц и пресмыкающихся свидетельствуют о родстве позвоночных этих классов.
Рефлекс -это непроизвольная реакция живого организма на внешнее раздражение.
Безусловный рефлекс - врожденная реакция организма на раздражитель. Например, при недостатке кислорода у нас учащается дыхание, так как углекислый газ воздействует на дыхательный центр мозга или отдергивание руки, при прикосновении к горячей поверхности.
Условный рефлекс - приобретенная реакция на раздражитель, формируется в течении индивидуального развития организма. Например, если мы чувствуем запах нашего любимого блюда, у нас начинает обильно выделяться слюна; мы отзываемся, когда нас зовут по имени; когда звонят в дверь, мы хотим ее открыть, мы выберем более освещенный квартал для прогулки, вместо того, где нет освещения; мы сморщим лицо, если попробуем что-то кислое.
Здесь напишу чем различаются условные и безусловные рефлексы :безусловные даются нам с рождения (то есть мы с ними рождаемся),а
условные рефлексы формируются в течении индивидуального развития организма