елена1229
26.06.2020 10:26 •  Биология

Sterreich.at/ testo ultra österreich diese abnahme des testosterons und des sexuellen verlangens führt zu vielen problemen unter den sexualpartnern. schuldgefühl, geringes selbstwertgefühl und frustration sind alles große probleme, die viele männer auf einen pfad voller stress, übergewicht, frühes altern und andere bringen. um diese erschreckende situation zu bekämpfen, muss man versuchen, ihre testosteronwerte auf kraftvolle, aber sichere weise zu erhöhen. hier kommt es auf testo ultra an. testo ultra sorgt für die tägliche verbesserung der sexuellen leistungsfähigkeit. es ist ein produkt, das auf natürlichen inhaltsstoffen basiert und darauf abzielt, den testosteronspiegel im körper zu erhöhen und den körper zu stimulieren, mehr davon zu produzieren weitere informationen erhalten sie hier. österreich.at/

0224n
05.02.2022 22:28
1  Как  называется организм  в  кототором  плоский  червь находится  некоторое  время?
ответ:  Промежуточный  хозяин
2 Где  живёт  цепень?(  в  каком  органе человека)  (для  себя запомни  что цепень -плоский  червь )
ответ : В  кишечнике
3  Круглые   черви разнополые  или гермафродиты?
ответ:  Разнополые
4. Чем  самка    круглого  червя отличается  от  самца?
ответ : Самка  иммеет  большие размеры  в  отличие  от самца  и   хвостики  самца немного  повёрнуты  вглубь тела  а  у  самки   наооброт
5.Какие кишечнополостные опасны   для человека?
ответ:  Наиболле  опасна  медуза  - МОРСКАЯ  ОСА. Её  укус  может убить человека.   Человек  чувствует жжение  и как  будто его  бьют  безперестанно  хлыстом. Часто от  этого чувства  происходит болевой  шок  и человек теряет сознание. Если вовремя  не человеку  то он умрёт
УДАЧИ  В   ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.
пометь   мой  ответ как  лучший  мне  будет  очень приятно
Лилюсечка
21.10.2021 12:43

Первые попытки создания оптических приборов для изучения микромира относятся к второй половине XVI века, когда голландские оптики Ганс Янсен с его сыном Захари сконструировали первые прототипы микроскопа. Двумя десятилетиями позже известный при жизни ученый Галилео Галилей также изготовил несколько вариантов микроскопа невысокого качества для изучения насекомых. Однако, результаты первых серьезных наблюдений с использованием линз будут опубликованы значительно позже – в 1665 году в книге Роберта Гука “Micrographia”, выпуск которой значительно повысил интерес к микроскопии. Именно Р.Гук, наблюдая за клетками растений, первый вводит понятие «клетка», которому те напоминали монашьи кельи.

Под впечатлением работы Р.Гука, интересом к микромиру и конструированию микроскопов проникся голландский исследователь Антони ван Левенгук – за свою жизнь ему удалось изготовить как минимум 25 микроскопов, некоторые из которых имели возможность 500-кратного увеличения! Так, к числу наблюдаемых Левенгуком объектов относятся множество простейших (открытие инфузорий), эритроциты, сперматозоиды, волокна хрусталика, строение насекомых и проч. в общем числе более чем 300 наблюдений, которые были представлены Лондонскому королевскому обществу. Так, не представлявшие прежде никакого интереса, но как оказалось впоследствии, окружавшие нас везде микроорганизмы стали предметом значительного интереса ученых.