В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KADANCHUK
KADANCHUK
16.04.2020 11:11 •  Биология

Стестом по биологиивариант 3выберите правильный ответ.1. придаточные корни отрастают от: а) боковых корней; б) главного корня; в) стебля; г) стебля и листьев; д) а, г.2. корневые волоски: а) мелкие боковые корни; б) мелкие придаточные корни; в) могут ветвиться; г) имеют корневой чехлик; д) представляют собой одну клетку.3. наибольшая часть приходится на корень в корнеплоде: а) георгина; б) свеклы; в) редиса; г) картофеля; д) моркови.4. образование тканей корня начинается в зоне: а) деления; б) всасывания; в) дифференцировки; г) проведения; д) корневого чехлика.5. дальше всего от ризодермы в корне располагается: а) основная часть ксилемы; б) основная часть флоэмы; в) кора корня; г) корневой волосок; д) наружная часть центрального цилиндра.6. калийные удобрения: 1) стимулируют рост стеблей; 2) стимулируют рост корней; 3) стимулируют рост и созревание плодов; 4) повышают устойчивость к низким температурам; 5) плохо растворимы в воде; 6) вносятся весной; 7) вносятся осенью или весной; 8) накапливаются растениями больше всего.а) 1, 5, 7; б) 2, 4, 7; в) 3, 4, 7; г) 1, 4, 7; д) 2, 4, 8.7. в клетках ксилемы корня имеются(-ется): а) цитоплазма с вакуолями; б) клеточная стенка из целлюлозы; в) ядра; г) тяжи цитоплазмы, соединяющие клетки; д) органоиды, необходимые для синтеза белка.8. в мочковатой корневой системе: а) всегда отсутствует главный корень; б) имеются только придаточные корни; в) боковые корни образуют корнеплоды; г) отсутствуют корневые чехлики; д) все ответы неверны.9. через зону проведения корня: а) перемещаются минеральные вещества с водой; б) перемещаются органические вещества; в) перемещаются вещества вниз; г) перемещаются вещества вверх; д) а, г; е) все ответы верны.10. рыхление почвы производится с целью: а) увеличения доступа воздуха к корням растений; б) более быстрого поглощения корнями дождевой влаги; в) быстрейшего испарения воды из почвы; г) поднятия воды из более глубоких слоев почвы; д) стимулирования роста главного корня.отметьте верные утверждения знаком «+», а неверные — знаком «-».11. боковые корни не к ветвлению.12. корневой волосок защищен корневым чехликом.13. придаточные корни можно обнаружить не только в почве.14. корнеплоды образуются на второй год жизни растения.15. по сравнению со свеклой капуста извлекает из почвы больше азота.16. кора корня образована пробкой.17. паразитические растения увеличивают площадь своей корневой системы за счет корней растения-хозяина.18. в процессе роста корня зона всасывания постоянно удлиняется.19. ксилема и флоэма в корне расположены чередующимися кругами.20. любой тип корней может выполнять запасающую функцию.

Показать ответ
Ответ:
VanyaKiba
VanyaKiba
30.08.2021 07:28
Митохондрии:Строение- овальные тельца с 2-мя мембранами. Внутренне образуют складки-кристы. Функции- окисление органических веществ(клеточное дыхание), синтез АТФ(энергии)
Пластиды: Строение- хлоропласты(зеленого цвета), хромопласты(красного цвета), лейкопласты(бесцветные). Функции-фотосинтез(хлоропласты)
Аппарат Гольджи: Строение-система полостей и пузырьков. Фун-ции- накопление и транспорт орган. в-в, образование лизосом.
Клеточный центр: Строение- 2 центриоли, состоящие из микротрубочек. Фун-ции- образует веретено деления клетки
ЭПС: Строение- система полостей и трубочек(гладкая и шероховатая-с рибосомами). Ф-ции- Гладкая- синтез углеводов и липидов, шероховатая- синтез белка; транспорт веществ
Лизосомы: Мембранные тельца, содержащие ферменты. Ф-ции- клеточное переваривание
Рибосомы: Состоят из р-РНК и белка. Ф-ции- осуществляют синтез белка
0,0(0 оценок)
Ответ:
Polly2011
Polly2011
07.06.2020 21:04

А. Выберите тезисы, характерные для растений класса «Однодольные».

2. Число чашелистиков, лепестков и тычинок чаще всего кратно 3.

3. В зародыше семени 1 семядоля.

6. Жилкование листа дуговидное или параллельное.

8. Мочковатый тип корневой системы.

9. Класс включает семейство злаковые.

Б. Напишите понятия.

1. Группа, объединяющая близкие по строению виды растений, у которых признаков различия очень мало РОД

2. Группа, в которую объединены все растения ЦАРСТВО

3. Группа растений, объединенных тем, что все они хотя бы один раз в жизни цветут, образуют плод, внутри которого созревают семена ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ

В. Дайте систематическое положение любого двудольного растения.

Вид Яблоня домашняя

Род Яблоня

Семейство Розовые

Класс Двудольные

Отдел Покрытосеменные

Царство Растения

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота