В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Modoki
Modoki
11.08.2022 02:25 •  Биология

Суммативное оценивание за раздел 6.2. А «Вещества и материалы»

Подраздел

3.1. строение и свойства вещества
3.2.Классфикация веществ
3.3. Образование и получение веществ

Цель обучения

6.3.1.1. Различать атомы и молекулы, простые и сложные вещества
6.3.1.2. Описывать фундаментальные частица амтома и их расположение в атоме
6.3.2.2. Различать кислые, щелочные и нейтральные среды в живой и неживой природе и определять среду с универсального индикатора
6.3.3.2. Объяснять области применения продуктов бытовой химии и правила безопасного обращения с ними

Критерии оценивания

Обучающийся
• Определяет простые и сложные вещества, атомы и молекулы
• Называет фундаментальные частицы атома и показывает их расположение в атоме
• Определяет среду раствора по изменению цвета индикатора
• Объясняет области применения продуктов бытовой химии и правила безопасного обращения с ними

Уровень мыслительных навыков

Время выполнения задания

Задания
Знание и понимание
Применение

20 минут

1. Изобрази две модели молекул простого вещества и две модели молекл сложного вещества, подпиши их. (4)


Молекулы простого вещества Молекулы сложного вещества

2. Подпиши части атома (3)

3. (а) Найдите соответствие раствора среде

(4)
(в) дайте определение понятию
Индикатор -
(1)
4. Предложите, где в быту используются кислоты (приведите не менее двух примеров)

1)

2)

(2)

Критерий оценивания № задания Дескриптор
Обучающийся
Определяет простые и сложные вещества, атомы и молекулы
1

Изображает и называет простое вещество 1
Изображает и называет простое вещество 1
Изображает и называет сложное вещество 1
Изображает и называет простое вещество 1
Называет фундаментальные частицы атома и показывает их расположение в атоме 2 Верно определяет протон 1
Верно определяет нейтрон 1
Верно определяет электрон 1
Определяет среду раствора по изменению цвета индикатора 3 Верно определяет кислую среду 2
Верно определяет щелочную среду 1
Верно определяет нейтральную среду 1
Дает определение термину «индикатор» 1
Объясняет области применения продуктов бытовой химии и правила безопасного обращения с ними
4 Приводит первый пример использования кислот в быту 1
Приводит второй пример использования кислот в быту 1
Всего 14

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за раздел 5.2А «Вещества и материалы»
ФИО обучающегося:

Критерий оценивания Уровень учебных достижений
Низкий Средний Высокий
Определяет простые и сложные вещества, атомы и молекулы
Затрудняется в определении простых и сложных веществ, атомов и молекул Допускает ошибки при определении простых и сложных веществ, атомов и молекул Верно определяет простые и сложные вещества, атомы и молекулы

Называет фундаментальные частицы атома и показывает их расположение в атоме Затрудняется в назывании фундаментальных частиц атома и показывает их расположение в атоме Допускает ошибку в назывании фундаментальных частиц атома и показывает их расположение в атоме Верно называет фундаментальные частицы атома и показывает их расположение в атоме
Определяет среду раствора по изменению цвета индикатора Затрудняется в определении среды раствора по изменению цвета индикатора Допускает ошибки в определении среды раствора по изменению цвета индикатора Верно определяет среду раствора по изменению цвета индикатора
Объясняет области применения продуктов бытовой химии и правила безопасного обращения с ними
Затрудняется в определении области применения продуктов бытовой химии и правила безопасного обращения с ними
Допускает ошибки в определении области применения продуктов бытовой химии и правила безопасного обращения с ними
Верно объясняет области применения продуктов бытовой химии и правила безопасного обращения с ними

Кол-во набранных за работу:
Подпись учителя

Показать ответ
Ответ:
nastyaplokhovanastya
nastyaplokhovanastya
03.10.2021 08:31

Объяснение:

Круглые черви, в целом, более прогрессивный тип, чем Плоские черви

1. Плоские черви  - нет полости тела ( пространство между органами заполнено паренхимой)

  Круглые черви - появляется первичная полость тела

2. Плоские черви  - слепо замкнутая пищеварительная система

  Круглые черви - пищеварительная система сквозная (появилось анальное отверстие)

3. Плоские черви  - гермофродиты (имеют как мужские, так и женские половые органы)

  Круглые черви - раздельнополые

4. Плоские черви  - 3 слоя мышц (продольные, кольцевые и спино-брюшные, которые уплощают тело червя)

  Круглые черви - 1 слой мышц (продольный)

0,0(0 оценок)
Ответ:
arturgilt21
arturgilt21
08.05.2020 01:35
Изначально их общий предок был скорее бурый чем белый, но в результате онтогенеза и прочих мутаций выделился отдельный вид белых медведей, обитающих в условиях заполярья. у белых медведей кроме цвета ещё особое строение тела, они долго и довольно быстро бежать, у них особый мех, они могут плавать и нырять в ледяной воде. им не нужно лазить по деревьям и они питаются практически исключительно пищей животного происхождения. такими их сделала среда обитания и естественный отбор, специально их никто не выводил. бурые медведи едят все подряд - благо им есть из чего выбирать в лесу, зимой спят, не такие спортивные как белые медведи. каждый вид пре к конкретным условиям, так что про "недостатки породы" смысла нет говорить. вот панды бестолковые медведи и если бы не заповедники питомники их бы давно уже не осталось.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота