dianapodosenova
27.07.2020 00:09 •  Биология

Сверху вниз в теле ланцетника расположены а) кишечник – хорда – нервная трубка;
б) нервная трубка – хорда – кишечник; в) хорда – кишечник – нервная трубка; г) хорда – нервная трубка – кишечник.
2 Сердце у ланцетника а) имеет вид трубки; б) находится на брюшной стороне; в) находится на спинной стороне; г)
отсутствует.
3 Плавательный пузырь отсутствует у а) карася; б) окуня; в) ската; г) щуки.
4 Жаберные щели прикрыты жаберными крышками у а) тигровой акулы; б) ската; в) скумбрии; г) акулы-молота.
5 Тело земноводных покрыто а) чешуей; б) сухой кожей; в) кожно-мускульным мешком; г) кожей с железами,
выделяющими слизь.
6 Грудную клетку имеет а) лягушка; б) саламандра; в) ящерица; г) тритон.
7 Один из признаков усложнения птиц, по сравнению с пресмыкающимися, – это а) деление тела на отделы; б)
постоянная температура тела; в) внутренний скелет; г) системы органов.
8 Какой признак характерен только для млекопитающих? а) развито живорождение; б) проявляют заботу о потомстве;

yayiliya
25.09.2021 05:43
Однажды со мной случилось невероятное! наколдовал меня злой волшебник, уменьшил в миллион раз и отправил путешествовать в мир живых клеток. так я переместился в организм человека. о, какой таинственный и дивный мир! здесь бурлят моря и океаны, текут стремительные реки, растут диковинные деревья, цветут пёстрые цветы. страна удивительных изменений! держава, в котором разговаривают на непонятном языке! мир, в котором живут миллионы трудяг! мир, в котором затаились и враги!   оказывается, организм человека - это единая вселенная, в которой бок о бок жительствуют планеты сердце, мозг, печень, почки, лёгкие и т.д. их множество - всех не перечислишь.  на каждой из планет обитают трудолюбивые, шустрые и важные работяги - видимые и едва заметные клетки. на первый взгляд они все одинаковые: с твёрдым орешком-ядрышком, полужидкой цитоплазмой, с шубкой-оболочкой. но на самом деле оказалось, что они совершенно разные и делают самые многообразные дела. во-первых, они имеют разные цвета. во-вторых, отличаются ростом и весом. в-третьих, выполняют различные функции и даже новые семьи! несмотря на все эти различия, у них есть одно общее прекрасное качество: они дружат между собой.  каждый из клеток любит питаться по-своему. свежий сок и сырые овощи они любят больше всего. недостаток таких витаминов могут к слабости. но если на их планеты вдруг нападут враги - злыдни-микробы, то клетки тут же наносят им настоящую атаку! ну, а когда им не хватает собственных сил, то они немедленно вызывают своих . их зовут лекарствами. это воинство имеет самый смешанный вид. сюда могут явиться и таблетки, и микстуры, и пилюли, и настои. самые страшные из них - уколы. их стрел боятся все!   вот такую познавательную поведали мне на планете мозг. а на планете сердце я подружился с самой юной розовенькой клеточкой. с ней мы совершили морской круиз по морям и океанам. попадали под шторм, бури, ураганы и снова благополучно вернулись на её родную планету. пока мы путешествовали, я заметил одну странную особенность. оказывается, розовенькая клеточка обладала чудным свойством. она менялась на глазах: сначала была розовой, потом красной, затем бардовой! провожая меня, клеточка сказала, что задерживаться здесь она тоже не собирается, потому что движение - это жизнь!   я отправился странствовать дальше. теперь мой путь лежал к планете нос. я шагал, бежал, катился, спускался и падал, вставал и снова проделывал нелёгкий путь по немыслимым лабиринтам каналов и туннелей. мне было нелегко, но везде и всюду мне миллионы разных клеток. я был одним из них. а бросить в беде товарища - это не в их правилах! но на планете нос вышла оказия. стоило мне открыть дверь в комнату ноздри, как нос тут же стал шевелить своим носом, чихать и пыхать! да ка-а-ак чихнё-ё-ёт! и вычихал меня на белый свет!   овеянный свежим воздухом и обогретый ярким солнцем, я стал тем, кем был. а чары того волшебника прошли сиюминутно. говорят, он лопнул от зависти, потому что я познал много нового! с интернета
Lololoshka98
10.04.2021 22:28
Как важно и интересно изучать природу. но необходимо знать, как это правильно делать. рассказ учителя с элементами беседы о наблюдении как одном из способов изучения природы, об использовании наблюдений в практической деятельности человека. наблюдение - это один их самых доступных методов изучения природы, но для его проведения необходимо и желание, и терпение, и умение. метод наблюдения широко используется при изучении и космических и земных тел, живых организмов. наблюдения позволяют изучать различные свойства тел и веществ, из которых состоят, а также изменения, происходящие с ними. учений ч. дарвин, гуляя по саду, обратил внимание на обычного дождевого червя, многие люди до этого видели таких червей, но у них больше не возникало иных мыслей, кроме как об использовании их в качестве наживки при ловле рыбы. дарвин стал наблюдать за поведением и образом жизни червя. ему удалось обнаружить, что дождевые черви разрыхляют почву, тем самым улучшают ее плодородие. вопрос: - , примеры ваших наблюдений за живыми организмами, неживыми телами природы, явлениями природы. - а как использует человек наблюдения в своей повседневной практической деятельности? ответы учащихся. наши деды и прадеды наблюдали за небесными телами, атмосферой, растениями, животными и делали соответствующие выводы, которые дошли к нам через века в виде примет, предсказаний, устанавливались сроки сельскохозяйственных работ. знания, полученные при проведении одних наблюдений, используют затем в других наблюдениях. например, в ходе наблюдений установили, что клесты, белки, дятлы питаются семенами шишек ели, но делают они это по-разному. затем по шишкам можно определить, какие животные питались в том или ином месте.