В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
irichkagolikova
irichkagolikova
23.03.2020 20:53 •  Биология

Свопросом по биологии латюшин 7 класс надо выписать примитивные признаки из параграфа 31 10

Показать ответ
Ответ:
Сергей00431
Сергей00431
25.11.2020 07:11
1.Стадия антропогенеза:
1)предгоминидная
2)архантропы
3)палеоантропы
4)неоантропы
2.вид человека:
1)Австралопитек (Australopithecus sp);Человек умелый – (Homo habilis)
2)Человек прямоходящий – Homo erectus (питекантроп, синантроп), Человек гейдельбергский – Homo heidelbergensis
3)Человек неандерталец – Homo neanderthalensis
4)Человек разумный – Homo sapiens (кроманьонец)
4.(3 пока пропущу)
1)Прямохождение, использование различных предметов. Изготовление орудий труда (чопперы).
2)Речь (примитивная, состоящая из отдельных выкриков). Простые формы коллективной деятельности, поддержание огня
3)Речь (продвинутые формы типа лепета). Сложные формы коллективной деятельности (загонная охота), забота о ближних. Добывание огня
4)Настоящая речь. Мышление, искусство. Развитие сельского хозяйства, ремесел, религии.
5.
1)500 750
2)850–1100
3)До 1500
4)Ок. 1400
6.
1)Образ жизни австралопитеков, видимо, был непохож на известный у современных приматов. Они жили в тропических лесах и саваннах, питались преимущественно растениями. Впрочем, поздние австралопитеки охотились на антилоп или отнимали добычу у крупных хищников – львов и гиен.
2) активно изготавливали каменные орудия использовали шкуры в качестве одежды, жили в пещерах и пользовались огнём, 0,8—1,9 миллиона лет назад начали готовить пищу на огне
3)Охотились неандертальцы не только на открытых территориях, но и в лесах и горах. Там они преследовали, в основном, копытных средних размеров. Иногда источниками мяса становились больные животные, или провалившиеся в расщелины, ямы или болота. Подобно архантропам, неандертальцы не брезговали падалью.Неандертальцы умели использовать самодельные инструменты и оружие, но, по-видимому, у них не было никакого метательного оружия — добычу убивали ударом коротких копий, о чём свидетельствуют следы развитых мышц на костях правой руки.
4)Происхождение человека разумного связано с развитием речи, абстрактного мышления, передаче культурных ценностей поколениям, а также с целым рядом морфофизиологических изменений

3.
1)Череп австралопитеков похож на череп шимпанзе. Характерны большие челюсти, массивные костные гребни для прикрепления жевательной мускулатуры, маленький мозг и большое уплощённое лицо. Зубы австралопитеков были очень большие, но клыки короткие
2)низкий лоб мощные надбровные дуги массивная и тяжелая нижняя челюсть, почти не выделяющейся подбородок
3)надбровные валики все еще выступали над глазами , подбородочный выступ развит не очень сильно
4)кроманьонцы обладали всеми признаками современного человека

Надеюсь я тебе
0,0(0 оценок)
Ответ:
dashavorobeva2
dashavorobeva2
02.01.2023 07:47
1)Зрительная память

Зрительная память связана с хранением и воспроизведением зрительных образов. Зрительная образная память предполагает использование зрительного анализатора для обработки информации. У многих людей зрительная образная память представляет основной тип запоминания.

Особенно актуально развитие зрительной памяти для художников, но широко используем её мы все. Развивая воображение, мы также развитию зрительной памяти, ведь то, что мы представляем, нам легче запомнить и воспроизвести.

2)Слуховая память

Слуховой памятью называют к запоминанию и точному воспроизведению звуков, будь то музыка, речь или какие-то другие звуки. Особенно она важна для музыкантов, но активно её задействуем все мы. Слуховую память легко выявить у ребёнка: если ему легко даётся материал, рассказанный учителем (и дома параграф уже можно не читать, так как он и так все помнит), значит, ребёнок – аудиал.

3)Двигательная память

Моторная память удерживает все, что связано с двигательной активностью. Руки и ноги словно сами «помнят», что им делать.

Двигательная память нам запоминать движения и затем воспроизводить их. Благодаря ей мы разучиваем танцы, работаем с инструментами, ездим на велосипеде и т.д.

Развитие двигательной памяти не только отточенность движений, меткости, ловкости. Без неё просто невозможно достичь успехов в любом деле, за какое бы мы ни взялись. Она лежит в основе навыков ходьбы, езды, письма, всех трудовых и практических навыков. Если бы мы не имели этой памяти, то вынуждены были бы учиться повторять то или иное действие. Чем более знакомы условия, тем точнее и вывереннее движения, тем лучше результат.

Обычно преобладает какой-то один тип памяти, но встречаются и смешанные, комбинированные. Так, моторно-слуховая память и зрительно-моторно-слуховая память относятся к комбинированным видам памяти.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота