В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
06Sofa07
06Sofa07
07.09.2022 05:05 •  Биология

Таблица 22.Зіставте прояви поведінки тварин із відповідними ілюстраціями

Показать ответ
Ответ:
урсвт
урсвт
30.05.2022 16:44

МЕНЮ

§19. Систематика растений, ее значение для ботаники

1. Из предложенного списка выберите и запишите в таблицу виды и роды растений: ромашка лекарственная, рябина, калина красная, ель, сосна обыкновенная, сосна сибирская, черемуха, колокольчик.19.1

2. Поясните, что означает бинарное название вида. Приведите примеры видовых названий растений одного рода, распространенных в вашей местности.

Клевер луговой, клевер розовый, клевер ползучий.

3. Рассмотрите рис. 104 учебника. Приведите примеры каждой группы растений. Запишите в тетради соподчинение групп, начиная с царства, на примере какого-либо вида растения.

Царство растения, отдел цветковые, класс двудольные, порядок астроцветные, семейство астровые, род ромашка, вид ромашка аптечная.

4. Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта или напишите короткий рассказ о жизни и деятельности шведского ученого-систематика растений К. Линнея. Составьте план.

1. Жизнь К. Линнея

2. Вклад в науку

3. Научные труды К. Линнея.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dasha8999
Dasha8999
11.02.2022 08:56
1) хордовые: есть хорда и незамкнутая кровеносная система, дышат жабрами, сквозная пищеварительная система, подразделяются на отряды черепные ( рыбы) и бесчерепные (ланцентник), черепные покрыты чешуей,у большинства имеется плавательный пузырь
2) кольчатые черви: незамкнутая кровеносная система, есть нервная, пищеварительная системы, к кольчатым относятся обычные почвенные червяки
3) членистоногие: три класса ракообразные (5 пар ходильных ног, тело разделено на головогрудь и брюшко, фасеточное зрение, дышат жабрами, органы выделения зеленая жидкость), класс паукообразные (4 пары ходильных ног, тело разделено на головогрудь и брюшко, несколько простых глаз, хитиновый покров, переваривание наружное, органы выделения мальпигиевы сосуды) и класс насекомые ( 3 пары ходильных ног, превращение с метомарфозом и без, тело разделено на голову, грудь и брюшко)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота