Тапсырма Биологиялық диктант (жазылым дағдыларын қалыптастыру) Көп нүктенің орнына тиісті сөздерді қойыңыздар. Тері негізгіқабаттан тұрады.
Эпидермис қабатыболып табылады.
Май бездері қабатта орналасқан.
Дерма қабатыболып табылады
Дескриптор:
- Тері қабаттарын ажарата біледі.
- Көп нүктенің орнына тиісті сөздерді дұрыс қояды.
Стикер арқылы бағалау(мұғалім бағалайды)
тапсырма Суретпен жұмыс әдісі
(Жазылым дағдысы) Суреттегі терінің құрлыс бөліктерін көрсетіп жазыңдар.
наличие на голове крючьев (свиной цепень), присосок (свиной, бычий цепни, печеночный сосальщик - аж две) - для закрепления
пищеварительная система отсутствует, всасывание поверхностью тела
сложно устроенная половая система. гермафродитизм для повышения возможности оплодотворения. высокая плодовитость из-за сложных циклов развития со сменой хозяев.
1. Представители: Дафнии, циклопы, жаброноги ,карповые вши.
2.Отделы тела: количество сегментов груди и брюшка разное у разных групп.
3.Конечности: Имеются грудные ноги.
4.Органы дыхания: Жабры (или через поверхность тела).
5. Органы чувств: Фасеточные (1 или 2) и простые глаза (1-3). 2 пары усиков.
II. Высшие ракообразные.
1.Представители: Мокрицы, водяные ослики))), бокоплавы, речные раки, омары лангусты, креветки ,крабы.
2. Отделы тела: Количество сегментов тела одинаковое (головогрудь и брюшко)
3. Конечности: Имеются грудные и брюшные ноги.
4. Органы дыхания: Жабры.
5, Органы чувств: Фасеточные глаза(которые воспринимают ультрафиолетовые лучи), 2 пары усиков.