ТЕКСТ ЗАДАНИЯ На рисунке изображена экосистема Сова к Лисица Свиристель Гадюка Лягушка Ёж (и B (д) Мышь Насекомые О) Олень. Дождевой червь 10 Растительный опад M м Л РЕШУВПЕРФ Плоды и семена Калина, осина, шиповник 1. Назови экосистему, 2. Перечисли виды, относящиеся к продуцентам 3. Перечисли виды, относящиеся к консументам 4. Перечисли виды, относящиеся к редуцентам 5. Приведи пример пищевой цепи данной экосистемы
А. Выберите тезисы, характерные для растений класса «Однодольные».
2. Число чашелистиков, лепестков и тычинок чаще всего кратно 3.
3. В зародыше семени 1 семядоля.
6. Жилкование листа дуговидное или параллельное.
8. Мочковатый тип корневой системы.
9. Класс включает семейство злаковые.
Б. Напишите понятия.
1. Группа, объединяющая близкие по строению виды растений, у которых признаков различия очень мало РОД
2. Группа, в которую объединены все растения ЦАРСТВО
3. Группа растений, объединенных тем, что все они хотя бы один раз в жизни цветут, образуют плод, внутри которого созревают семена ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ
В. Дайте систематическое положение любого двудольного растения.
Вид Яблоня домашняя
Род Яблоня
Семейство Розовые
Класс Двудольные
Отдел Покрытосеменные
Царство Растения
Объяснение: