Тема 5 6. На основе классификаций из задания 15 составьте и запишите описания любых двух
веществ (групп веществ). Пользуйтесь примером-подсказкой. Потом прочитайте и сравни-
те ваши определения с записями одноклассников.
органические, т.е. горючие вещества пищи, с крупными молекулами,
содержащими элемент углерод. Присутствуют в пище в больших количествах и
используются для получения энергии в процессе дыхания. Представлены как в
растительной (растительные жиры), так и в животной пище (животные жиры).
Жиры
2А
3Г
4В
5А
6А
7А
8В
9А
10А, В
11Б
12В
13Б
14А
15Б
16В
17А
В1 1 - Это живых организмов со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы
2- Это стереотипная реакция живого организма на какое-либо воздействие, проходящая с участием центральной нервной системы.
3 - имеет признаки растения и животного.
В2 не могу без картинки, прости
С - У этих червей кровеносная система замкнутая, основу её составляют спинной и брюшной сосуды, соединённые кольцевыми сосудами, которые напоминают артерии и вены. Сердца нет, его роль выполняют участки спинного и циркулярных сосудов, содержащие сократительные элементы.
Кишечник состоит из трёх функционально различных отделов: передней, средней и задней кишки.
Выяснилось, что ее можно разбить на маленькие тысячи блоков так, что уже первый выполняет свою функцию (но медленно и ненадежно) . Добавление каждого нового блока оставляет молекулу работо и улучшает ее эффективность. Эо практически означает, что молекула именно таким путем развивалась.
Протвники эволюции любят пример с Боингом, который взял бы и сам собрался на свалке после землетрясения. Да, Боинг не соберется. Он либо готовый - либо груда бесполезного мусора.
Но вот эта молекула (а она, кстати, куда сложнее Боинга! ) - может собратсья. Потихоньку, по блочку.. . И все время - быть живой и рабочей.
Все равно, что Боинг можно было бы разобрать до конца снимая с него детальку за деталькой, и он все время был бы летать и возить людей - и так до последнего винтика!