В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
svetskazka1978
svetskazka1978
14.11.2020 06:12 •  Биология

Тема: Природные сообщества ( повторение)Параграфы:30-32, стр. 159-1701
Во Организмы, какой функциональной группы завершают круговорот веществ в
биоценозе?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) продуценты
2) консументы I порядка
3) редуценты
4) консументы II
2
Во Четвёртый ярус образуют
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) деревья второй величины
2) кустарники и кустарниковые формы древесных пород
3) травы кустарнички
4) деревья первой величины
3
Во К редуцентам ( разрушителям) относятся
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) грибы
2) папоротники
3) мхи
4) лишайники
5
Во Потребителями органического вещества в лесном биогеоценозе являются
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) зайцы и белки 2) бактерии и вирусы
3) ели и берёзы 4) грибы и черви
7
Установите правильную последовательность расположения организмов в
пищевой цепи пресного водоёма:
Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:
_1_ чайка
_2_ корюшка
_3_ зоопланктон
_4_ фитопланктон
8
Продуцентами в озере являются
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) головастики
2) лилии
3) рыбы
4) раки
9
Первичным источником энергии для круговорота веществ в экосистемах
является (-ются):
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) питательные вещества
2) микроорганизмы
3) растения
4) солнечный свет
10
Во Установите соответствие живых организмов и компонентов экосистемы:
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) продуцент
2) консумент
_а_ головастик
_б_ фитопланктон
_в_ карась
_г_ камыш
_д_ моллюск-прудовик
12
Во С одного трофического уровня на другой через пищевые цепи переходит в
среднем около ... энергии, поступившей на предыдущий уровень
экологической пирамиды.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 7 % 3) 5 %
2) 10 % 4) 20 %
13
Соотнесите экологические пирамиды и их названия.
Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:
1) 2) 3)
А) пирамида биомасс
Б) пирамида энергии
В) пирамида численности
15
Солнечную энергию в энергию химических связей органических веществ
преобразуют:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) продуценты 3) консументы 2-го порядка
2) редуценты 4) консументы 1-го порядка
17
Во Кого поедают консументы 1-го порядка?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) консументов 2-го порядка 3) консументов 3-го порядка
2) продуцентов 4) редуцентов

24
Во Что происходит с продукцией при переходе от низших трофических уровней
к высшим?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) убывает
2) остаётся прежней
3) возрастает

Показать ответ
Ответ:
Svetik226
Svetik226
24.06.2021 01:51

1) Кишечнополостные: переваривают пищу в специальной кишечной полости.

2)Черви: у плоских и круглых червей замкнутая пещеварительная система. У кольчатых червей пещеварительная система представляет собой трубку, которая делится на 3 отдела. Первый отдел делится на рот, зоб и глотку. Сквозная пищеварительная система.

3) Членистоногие: есть такая железа, как печень. Переваривают пищу в мешкообразном желудке. У ПАУКОВ ВНЕКИШЕЧНОЕ ПИЩЕВАРЕНИЕ.

4) Моллюски: У этого класса впервые появляется печень. Есть тёрка на языке.

5) Бесчерепные (ланцетники) : рот, расположенный в глубоком предротовом отверстия. Затем идёт глотка, пищевод, желудок.

6) Рыбы (костные и хрящевые): рот, глотка, РОТОВАЯ ПОЛОСТЬ! Зубы у рыб одинаковые и есть кишечник (длинный и образует петли).

7) Земноводные: рот, глотка, пищевода, желудок и кишечник. Пищеварительная система заканчивается клоакой. ПОЯВИЛИСЬ СЛЮННЫЕ ЖЕЛЕЗЫ.

8) Рептилии: ПС осталась примерно на том же уровне, что и у амфибий.

9) Птицы: нет зубов, вместо них есть клюв. 2 отдела желудка.

10) Млекопитающие: разные зубы, наличие пищеварительных желез. Ну и соответственно органы пищеварения.

СТОЛБИК С КЛАССАМИ

1)Кишечнополостные: гидроидные, сцифоидные, коралловые полипы.

2)Черви:

*Плоские - ресничные, сосальщика, ленточные.

* Круглые-нет классов

* Кольчатые черви - полихеты, олигохеты и пиявки.

3) Моллюски: Головоногие, Брюхоногие, Двустворчатые.

0,0(0 оценок)
Ответ:
angel150301
angel150301
19.11.2021 00:07

1) Сельдь бочковая и малосольные виды рыб могут содержать о 5 граммов соли в 100 граммах продукта.

2) Колбасы сырокопченые и варено-копченые 2-2,5 грамма соли в 10 граммах, сосиски, сардельки и вареная колбаса содержит соли чуть меньше. Примерно около грамма в 100 граммах продукта.

3) Сыры могут содержать от 0.8 до 1 грамма в 10 граммах готового продукта

4) Консервы рыбные, шпроты по норме могут содержать до 1,7 граммов соли на 100 граммов

5) Творог зерненый со сливками- по норме может содержать до 1 грамма соли на 100 граммов продукта

6) Оливки, квашенная капуста и каперсы ожидаемо солененькие. Они могут содержать от 1 до 2,5 граммов соли на 100 граммов продукта

7) Фарш покупной может содержать до 1 грамма натрия хлорида на 100 граммов

8) Овощные консервы, любимые нами в зимнее время: помидоры, баклажаны, перец и кабачковая икра содержат примерно 0, 7 грамма соли на 100 граммов продукта

9) Майонез – кладезь вредностей, содержит примерно 600 мг натрия хлорида в 100 граммах продукта

10) Хлеб и сдоба - это тот продукт, от которого не ожидаешь такого количества соли- порядка полграмма в 100 граммах продукта.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота