В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1Кто1то1
1Кто1то1
10.10.2022 03:02 •  Биология

Тема: «Происхождение человека» Вариант 2

1. Начальные этапы развития искусства обнаружены в антропогенезе:

1) у синантропов; 2) у кроманьонцев; 3) у австралопитеков; 4) у питекантропов.

2. Наличие у человека выроста слепой кишки — аппендикса — одно из доказательств:

1) усложнения строения человека по сравнению с животными; 2) его участия в углеводном обмене; 3) его участия в обмене белков; 4) родства человека и млекопитающих животных.

3. Череп человека отличается от черепа других млекопитающих:

1) наличием только одной подвижной кости — нижней челюсти; 2) наличием швов между костями мозгового черепа; 3) преобладающим развитием мозгового черепа над лицевым; 4) строением костной ткани.

4. О родстве человека и человекообразных обезьян свидетельствует:

к прямохождению; 2) сходство заболеваний; 3) наличие у них S-образного позвоночника к абстрактному мышлению.

5. У человека в связи с прямохождением:

1) сформировался свод стопы; 2) когти превратились в ногти; 3) срослись фаланги пальцев; 4) большой палец противопоставлен остальным.

6. Все расы человека объединены в один вид, что свидетельствует:

1) о едином уровне физического развития; 2) о генетическом единстве; 5) о едином социальном уровне; 4) о к наземному образу жизни.

7. Какой из перечисленных признаков проявляется у человека как атавизм?

1) удлиненный хвостовой отдел; 2) расчлененность тела на отделы; 3) дифференциация зубной системы; 4) пятипалый тип конечности.

8. Человека относят к классу млекопитающих, так как у него:

1) внутреннее оплодотворение; 2) легочное дыхание; 3) четырехкамерное сердце; 4) есть диафрагма, потовые и млечные железы.

9. Наличие хвоста у зародыша человека на ранней стадии развития свидетельствует:

1) о возникших мутациях; 2) о проявлении атавизма; 3) о нарушении развития плода в организме; 4) о происхождении человека от животных.

10. Прямохождение у предков человека

1) освобождению руки; 2) появлению речи; 3) развитию многокамерного сердца; 4) усилению обмена веществ.

11. Формирование человеческих рас шло в направлении при

1) к использованию различной пищи; 2) к наземному образу жизни; 3) к жизни в различных природных условиях; 4) к невосприимчивости к различным заболеваниям.

12. Все виды деятельности человека относят к факторам:

1) абиотическим; 2) биотическим; 3) антропогенным; 4) периодическим.

13. Прямохождение с опорой на руки было характерно:

1) для австралопитека; 2) для питекантропа; 3) для синантропа; 4) для неандертальца.

14. К виду Homo sapiens относят:

1) австралопитеков; 2) питекантропов; 3) синантропов; 4) никого из перечисленных групп.

15. Установите последовательность стадий эволюции человека:

А) австралопитек; Б) древнейшие люди; В) дриопитек; Г) новые люди;

Д) древние люди; Е) человек умелый.​

Показать ответ
Ответ:
8katenokp08idx
8katenokp08idx
05.02.2022 14:18

1.На какие типы делят организмов, обитающих в воде?

А) планктон

Б) нектон

В) бентос

2. Обитатели мелководий:  

А) Ближе к мелководью обитают: водоросли, мидии, устрицы

Б) От берега живут: пескожил, скат, камбала.

3. Обитатели открытой воды

А) свободноплавающие организмы: акулы, тунции, дельфины

Б) планктон: микроскопические рачки, медузы, инфузории

4. При к жизни в воде свободноплавающих организмов  - Обтекаемое тело, мощные мышцы

5.  Обитатели глубин моря: рыба – удильщик, креветки, кольмары

6. При обитателей глубин: Светящаяся удочка

Объяснение:/

0,0(0 оценок)
Ответ:
Printsesska042017
Printsesska042017
09.02.2021 21:42

1.

1) 4,8 : 2=2,4;

3) 4,8 : 12=0,4;

5)1,2 : 4=0,3;

7)10 : 4=2,5;

2) 4,8 : 6=0,8;

4) 4,8 : 10=0,48;

6)3 : 2=1,5;

8)0,09 : 9=0,01.

2.

10,8:4=2,7км/ч

3.

1)8,4 : 0,2=42;

3) 1,2 : 0,06=20;

5)8 : 0,2=40;

7)20 : 0,02=1000;

2)0,08 : 0,4=0,2;

4) 0,36 : 0,4=0,9;

6)0,6 : 0,3=2;

8)4,5 : 0,09=50.

4.

1) 14,8 : 10=1,48;

2) 3,67 : 10=0,367;

3) 0,4 : 100=0,004;

4) 345 : 1 000=0,345

5.

1) 14,8 : 0,1=148;

2) 3,67 : 0,1=36,7;

3) 0,4 : 0,01=40;

4) 345 : 0,001=345000.

Объяснение:

1.Чтобы разделить одну десятичную дробь на другую, переносим запятую вправо и в делимом, и в делителе на столько знаков, сколько их в делителе после запятой

2.скорость=расстояние::на время

3.Чтобы разделить одну десятичную дробь на другую, переносим запятую вправо и в делимом, и в делителе на столько знаков, сколько их в делителе после запятой

4.Правило деления на 100

Правило деления на 100Чтобы разделить число на 100, надо запятую в записи этого числа перенести на две цифры влево.

Правило деления на 10

Правило деления на 10Чтобы разделить число на 10, надо запятую в записи этого числа перенести на одну цифру влево.

Правило деления на 1000

Чтобы разделить число на 1000, надо запятую в записи этого числа перенести на три цифры влево.

5.Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1 ; 0,01 ; 0,001 и т. д., надо перенести в ней запятую на столько цифр вправо, сколько стоит нулей перед единицей в делителе (или умножить делимое и делитель на 10 , 100 , 1000 и т. д.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота