В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sophia176
Sophia176
09.03.2020 01:54 •  Биология

тема «Системы органов растений и животных».

А 1.Каково значение камбия в жизни растения:
А. Осуществляет обмен газами.
Б передвижению органических веществ в растении.
В. Участвует в поглощении веществ из окружающей среды.
Г. Обеспечивает рост стебля в толщину
А 2.Какой орган не относится к выделительной системе:
А. Мочевой пузырь .Б. Толстая кишка. В. Мочеточники .Г. Почка
А 3. Основная функция корня :А. Поглощение воды и минеральных солей .Б. Передвижение органических веществ .В. Укрепление растений в почве .Г. Размножение растений.
А 4.Пыльца образуется в :А. Пестике .Б. Завязи. В. Тычинке..
А5.Цветки, у которых есть пестики и тычинки, называются: А. Пестичными .Б. Тычиночными.
В. Раздельнополыми. Г. Обоеполыми.
А 6. Назовите плод, который формируется у малины: А. Ягода. Б. Многокостянка. В. Семянка.
Г. Зерновка
А 7.Видоизменённым побегом не является :А. Луковица тюльпана. Б. Ствол берёзы. В. Клубень картофеля .Г. Корневище пырея.
А 8.Дыхательная система насекомых представлена: А. Жабрами. Б. Трахеями. В. Лёгкими.
Г. Сосудами.
А 9.Зона корня, где находятся корневые волоски, называется: А. Деления. Б. Всасывания.
В. Проведения .Г. Роста.
А 10.Основная функция кровеносной системы :А .Выведение продуктов обмена .Б .Газообмен.
В. Транспорт кислорода и питательных веществ .Г. Обеспечение питательными веществами.
В 1. Из приведённого списка выберите признаки, по которым можно определить класс растения (однодольные или двудольные).А. Строение почки .Б срок жизни. В. Тип жилкования листа.
Г. Строение семени. Д. Сложность строения листа .Е. Тип корневой системы.
В 2.Выберите растения , у которых плоды сочные односеменные :А. Абрикос. Б. Смородина. В. Виноград .Г. Манго .Д. Черешня .Е. Рябина.
В 3. Установите соответствие между организмами и органами их дыхания:
А. Жабры. 1.Животные.
Б.Чечевички. 2.Растения.
В. Лёгкие.
Г.Трахеи.
Д. Устьица.
В 4.Запишите последовательность органов пищеварительной системы:
А.Желудок.
Б. Анальное отверстие.
В. Ротовая полость.
Г.Пищевод.
Д. Кишечник.
Е. Глотка.
В5. Запишите последовательность расположения слоёв стебля, начиная с наружного.
А. Пробка.
Б. Кожица.
В. Камбий.
Г. Луб.
Д. Сердцевина.
Е. Древесина.

С 1.Какие существуют при у плодов растений для распространения и расселения?

Показать ответ
Ответ:
samigyllin
samigyllin
22.04.2023 21:37

1.ДНК — матрица для синтеза белков 2.ДНК-полимеразы на молекулу — присоединение к каждой цепи ДНК комплементарных нуклеотидов — образование двух молекул ДНК из одной 4.Фрагмент цепи ДНК имеет следующую последовательность нуклеотидов: ГТГ ТТТ ГАГ Ц АТ и РНК ЦАЦ ААА ЦУЦ ГУГ АНТИ ГЦГ УУУ ГАГ ЦАУ - гис - фен - глу - гис. 5.После репликации дочернюю ДНК первого поколения фракционировали по плотности. Оказалось, что вся дочерняя ДНК однородна и имеет плотность, промежуточную между плотностью тяжелой и легкой ДНК.20мг 6.ЦЦГТАТЦТЦ

0,0(0 оценок)
Ответ:
33zet33
33zet33
22.04.2023 21:37

1.ДНК — матрица для синтеза белков 2.ДНК-полимеразы на молекулу — присоединение к каждой цепи ДНК комплементарных нуклеотидов — образование двух молекул ДНК из одной 4.Фрагмент цепи ДНК имеет следующую последовательность нуклеотидов: ГТГ ТТТ ГАГ Ц АТ и РНК ЦАЦ ААА ЦУЦ ГУГ АНТИ ГЦГ УУУ ГАГ ЦАУ - гис - фен - глу - гис. 5.После репликации дочернюю ДНК первого поколения фракционировали по плотности. Оказалось, что вся дочерняя ДНК однородна и имеет плотность, промежуточную между плотностью тяжелой и легкой ДНК. 6.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота