В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
www6363901fs
www6363901fs
18.05.2022 04:24 •  Биология

Тема урока: Лабораторная работа «Исследование факторов, влияющих на процесс фотосинтеза». Цель урока: 7.1.2.2 - исследовать условия, необходимые для процесса фотосинтеза

Цель: исследовать условия, необходимые для процесса фотосинтеза

Оборудование и материалы: растение (примула или герань), лист черной бумаги (трафарет), канцелярские скрепки, спиртовка, стакан с водой, чашка Петри с 70% спиртом, чашка Петри с раствором йода, пинцет.

Ход работы:

1.Комнатное растение (примула или герань) было помещено в темное место на несколько дней.

2.Прикрепите трафарет на лист комнатного растения с канцелярский скрепок.

3.Через пару дней возьмите пинцет и оторвите лист, на котором был прикреплен трафарет.

4. Опустите лист в кипящую воду на пару секунд. Соблюдайте технику безопасности!

5. Опустите лист в чашку Петри с 70% спиртом, чтобы обесцветить его (освободить от хлорофила) на несколько секунд.

6. Опустите лист в чашку Петри с раствором йода.

7.Зафиксируйте изменения на листе.

Задания

I. Опишите результаты эксперимента

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

II. Объясните результаты эксперимента

1. Для чего растения помещают в темный шкаф?

2. Какое вещество при обработке раствором йода окрасится в синий цвет?

3. Почему произошло изменение окраски некоторых частей листа после обработки йодом?

4. Как можно увеличить интенсивность фотосинтеза? Предложите 3 варианта.

Проверь себя!

В процессе работы вы должны были наблюдать следующее:

1.70%-ный спирт в чашке Петри окрасился в зеленый цвет (лист лишился хлорофилла);

2.При взаимодействии с раствором йода весь лист стал сине-фиолетовым, кроме того места, где лежал трафарет из темной бумаги (это свидетельствует о том, что на свету в листьях образуется крахмал, который при взаимодействии с йодом дает сине-фиолетовый цвет, а без света крахмал не образуется). Это доказывает что свет является одним из важных факторов необходимых для фотосинтеза.​

Показать ответ
Ответ:
astrapolina
astrapolina
17.02.2023 22:55
Шаровидные бактерии – кокки, подразделяются в зависимости от положения клеток после деления на несколько групп:1) диплококки (делятся в одной плоскости и располагаются парами);
2) стрептококки (делятся в одной плоскости, но при делении не отделяются друг от друга и образуют цепочки);
3) тетракокки (делятся в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, образуя группы по четыре особи);
4) саруины (делятся в трех взаимно перпендикулярных плоскостях, образуя группы кубической формы);
5) стафилококки (делятся в нескольких плоскостях без определенной системы, образуя скопления, напоминающие виноградные грозди). Средний размер кокков 1,5-1мкм.Палочковидные бактерии имеют строго цилиндрическую или овоидную форму, концы палочек могут быть ровными, закругленными, заостренными. Палочки могут располагаться попарно в виде цепочек, но большинство видов располагается без определенной системы. Длина палочек варьирует от 1 до 8 мкм.Спиралевидные формы бактерий подразделяют на виброны и спириллы. Изогнутость тел вибронов не превышает одной четверти оборота спирали. Спириллы образуют изгибы из одного или нескольких оборотов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ivan200302
ivan200302
02.09.2022 16:06

Метаболізм

Объяснение:

О́бмін речови́н або метаболі́зм — сукупність хімічних реакцій, що відбуваються в живих організмах. Метаболізм поділяється на дві гілки: катаболізм (дисиміляція або енергетичний обмін), що включає реакції розщеплення складних органічних речовин до простіших, яке супроводжується їх окисненням і виділенням корисної енергії, та анаболізм (асиміляція або пластичний обмін) — реакції синтезу необхідних клітині речовин, у яких енергія, отримана у катаболічних реакціях, використовується.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота