У меня есть только ответы. Зарание разберитесь куда что писать.Схема выставления № ответ Дополнительная информация 1 A 1 2 D 1 3 A 1 4 №3 Фосфор: входит в состав сложных органических веществ (ДНК,РНК) обмен веществ, завязывание плодов 1 2 5 Ткань №4, система органов №6 11 6 (a) Трава/орехи/дерево 1 Принять: любое подходящее название растительности 6 (b) Трава-олень-рысь/пума Орехи-белка-гриф/волк/рысь Дерево-олень-рысь Орехи-Птица/синица-рысь Трава-кузнечик-птица/синица 1 Принять: любую верную последовательность, включающую три звена 6 (c) Гриф, волк, рысь / пума 1 Принять: Любой 1 верный ответ 7 Принимаются любые верные ответы 1 Принять: по одному верному примеру растения и млекопитающего 8 1 1 Каждый шаг оценивается в 9(а) (b) Клеточная стенка, центральная вакуоль, пластиды Ядро, клет очная мембрана, цитоплазма 1 1 10 (а) Абиотические факторы Виды растений Солнечная сторона солнечного света больше / температура воздуха выше / влажность ниже Светолюбивые растения (гелиофиты) / Засухоустойчивые растения 4 По за каждую заполненную ячейку 12 Теневая сторона солнечного света меньше / температура воздуха ниже / влажность выше Теневыносливые растения (сциогелиофиты) / Влаголюбивые растения 11 Раньше их объединяли в один тип, потому что опирались только на форму тела (веретенообразное). • Змея — это пресмыкающееся, которое имеет позвоночник и череп, у нее имеется чешуйчатая кожа. • А дождевой червь — это кольчатый червь, беспозвоночное животное, с голой кожей. 1 1 За правильное определение систематического положения представителя За правильную характеристику одного представителя 12 Плотность воды Плотность льда ниже, чем у воды Лед защищает обитателей водоемов от замерзания Если плотность льда, было бы выше, чем у воды/замерзание водоемов начиналось бы со дна/ гибель обитателей водоемов 111 1 13 Сукце́ссия — последовательная закономерная смена одного биологического сообщества другим на определённом участке среды во времени в результате влияния природных факторов или воздействия человека. Первыми заселят лишайники, затем мхи и травы 1 1 14 Положительное влияние: посадка, уборка, озеленение Отрицательное влияние: вырубка лесов, пожары, браконьерство
У меня есть только ответы. Зарание разберитесь куда что писать.Схема выставления № ответ Дополнительная информация 1 A 1 2 D 1 3 A 1 4 №3 Фосфор: входит в состав сложных органических веществ (ДНК,РНК) обмен веществ, завязывание плодов 1 2 5 Ткань №4, система органов №6 11 6 (a) Трава/орехи/дерево 1 Принять: любое подходящее название растительности 6 (b) Трава-олень-рысь/пума Орехи-белка-гриф/волк/рысь Дерево-олень-рысь Орехи-Птица/синица-рысь Трава-кузнечик-птица/синица 1 Принять: любую верную последовательность, включающую три звена 6 (c) Гриф, волк, рысь / пума 1 Принять: Любой 1 верный ответ 7 Принимаются любые верные ответы 1 Принять: по одному верному примеру растения и млекопитающего 8 1 1 Каждый шаг оценивается в 9(а) (b) Клеточная стенка, центральная вакуоль, пластиды Ядро, клет очная мембрана, цитоплазма 1 1 10 (а) Абиотические факторы Виды растений Солнечная сторона солнечного света больше / температура воздуха выше / влажность ниже Светолюбивые растения (гелиофиты) / Засухоустойчивые растения 4 По за каждую заполненную ячейку 12 Теневая сторона солнечного света меньше / температура воздуха ниже / влажность выше Теневыносливые растения (сциогелиофиты) / Влаголюбивые растения 11 Раньше их объединяли в один тип, потому что опирались только на форму тела (веретенообразное). • Змея — это пресмыкающееся, которое имеет позвоночник и череп, у нее имеется чешуйчатая кожа. • А дождевой червь — это кольчатый червь, беспозвоночное животное, с голой кожей. 1 1 За правильное определение систематического положения представителя За правильную характеристику одного представителя 12 Плотность воды Плотность льда ниже, чем у воды Лед защищает обитателей водоемов от замерзания Если плотность льда, было бы выше, чем у воды/замерзание водоемов начиналось бы со дна/ гибель обитателей водоемов 111 1 13 Сукце́ссия — последовательная закономерная смена одного биологического сообщества другим на определённом участке среды во времени в результате влияния природных факторов или воздействия человека. Первыми заселят лишайники, затем мхи и травы 1 1 14 Положительное влияние: посадка, уборка, озеленение Отрицательное влияние: вырубка лесов, пожары, браконьерство
Объяснение:
ответ:
объяснение:
общие биологические науки (изучают общие закономерности) :
1. морфология (о внешнем строении живых организмов)
2. анатомия (о внутреннем строении организмов)
3. цитология (о клеточном строении организмов)
4. гистология (о строении и функциях тканей)
5. (о составе и обмене веществ)
6. (о процессах жизнедеятельности)
7. эмбриология (об образовании и развитии зародыша)
8. генетика – наука о наследственности и изменчивости
9. систематика
10. эволюционное учение
11. экология
12. молекулярная биология - исследует субклеточные структуры и наследственный аппарат клеток (строение нуклеиновых кислот и функционирование генома) .
13. филогенетика
14.
15.
16. биогенетика
частные биологические науки (изучают отдельные группы организмов)
1. микробиология (о микроорганизмах) . включает вирусологию и бактериологию.
2. ботаника – наука о растениях
3. зоология – наука о животных
4. микология - о грибах (их строении и классификации)
5. палеонтология
(о вымерших организмах)
6. паразитология
7. гидробиология
(о водных организмах)
8. антропология (о происхождении человека) и биология человека (об особенностях человека как биологического вида)
9. этология – наука о поведении животных
10. социобиология
11. космическая биология
1. растениеводство
(о разведении растений)
2. животноводство (о разведении животных)
3. селекция (о выведении новых сортов)
4. семеноводство
(о хранении семян)
5. дендрология
(о деревьях и кустарниках)
6. фармакогнозия
(о лекарственных растениях)
7. генная и клеточная инженерия
8. биология (ресурсоведение)
9. агробиология
10. биотехнология
11. охрана природной среды
12. бионика – это наука об использовании свойств, и структурных особенностей организмов в технике.
13. биометрия
14. радиобиология