Тест через 10 минут буду писать часть 1: 1. голосеменные произошли от: 1. 1). водорослей 2) разноспоровых папоротников 3) псилофитов 4) хвощей 2. голосеменные растения имеют: 1. 1) корневище, листья, корни; 3) ризоиды, листостебельные побеги; 2. 2) корни, ствол, листья; 4) ризоиды, стволик,
листовую пластинку. 3. мужской гаметофит голосеменных растений представлен: 1) пыльцевое зерно 3) зародышевый мешок 2) завязь 4) пыльник 4. как доставляются спермии к яйцеклеткам у голосеменных растений? 1. 1) водой 2) ветром 3) насекомыми 4) пыльцевой трубкой 5. размножение и расселение
голосеменных растений осуществляется с : 1. 1) мегаспор 2) спор 3) семян 4) семян и плодов 6. верны ли следующие утверждения? а. на побегах сосны созревают только женские шишки. б. семена в шишках открыто лежат на чешуях. 1. 1) верно только а 3) верны оба суждения 2. 2) верно только б 4) неверны
оба суждения 7. к листопадным голосеменным растениям относится 1) можжевельник 2) лиственница 3) туя 4) сосна 8. самые распространенные среди голосеменных 1) хвойные 2) саговниковые 3) гннкговые 4) эфедровые часть 2 9. для голосеменных характерно: (3 правильных ответа) 1. 1) размножение 4) наличие
листовой пластинки черешком 2. 2) наличие коры 5) размножение семенами 3. 3) наличие жестких игольчатых листьев 6) наличие ризоидов 10. установите соответствие между классами и их представителями. представители класс 1. а. сосна сибирская 1) саговниковые 2. б. гинкго двулопастное 2) гинкговые 3. в.
ель обыкновенная 3) хвойные г. саговник поникающий д. туя восточная е. кипарис вечнозеленый 11. вставьте в текст пропущенные определения из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по
тексту) впишите в ниже таблицу. наши голосеменные растения обычно называют (а) из-за особого строения листьев. другой отличительной особенностью голосеменных растений является развитие на побеге ), в которой развиваются семена. в наших лесах встречаются деревья: тенелюбивая ель и светолюбивая ),
а также кустарник ). термины: 1. 1) хвойные 2) коробочка 3) споровые 4) шишка 2. 5) можжевельник 6) сосна 12. установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. а) кора б) древесина в) луб г) сердцевина д) камбий часть 3 13. значение голосеменных в
природе и жизни человека
Полость глотки делят на 3 участка: носовую, ротовую и гортанную. Спереди носоглотка соединяется с носовой полостью. Задняя стенка носоглотки отделена от передней поверхности хребта шаром рыхлой соединительной ткани, поэтому носоглотка подвижная. На боковых стенках носоглотки с обеих сторон размещены глотковые отверстия слуховых (Евстахиевых) труб, сквозь которые полость среднего уха соединяется с окружающей средой. Стенка глотки состоит из двух шаров: слизистой оболочки (покрыта однослойным многорядным эпителием) и фиброзной оболочки.
Человек не один раз пытался использовать паутину для изготовления шелка, но это не увенчалось большим успехом. За то паутину используют для изготовления искусственных волос.
Благодаря паутине пауки заняли важное место в эволюции. Именно благодаря клейкой нити, которую они вырабатывают, пауки взаимодействуют с окружающим миром.