В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ruslan5278
Ruslan5278
06.07.2022 11:15 •  Биология

Тест «Фотосните Энергетический обмень 9 класс 3 вариант
1. Все живые организмы в процессе жизнедеятельности используют энергию, которая
запасается в органических соединениях, созданных и неорганических
A - животными Б-грибами В - растениями Г- вирусами
2. Фотосинтез - это процесс
A
синтеза органических веществ за счет химической энергии
Б - система органических веществ за счет энергии света
В - сантеза белка
Г- распреснения
з источником углерода, невользуемого растениями в процессе фотосинтеза, служит
и органических тенцест
молекула
A - угольной кислоты
В - Нолисахарил
Булеводорода
A - углекислый газ и кислород
в хлорофилл, ола, кислород
Б-глюкоза, АТФ, кислород
гутаекислый газ, АТФ, кислород
5. В обеспечении клетки энергией состоит значение
А - энергетического обмена
в- пластического обмена
Б - световой фазы фотосинтеза
г- нет правильного ответа
6. В процессе энергетического обмена НЕ образуется
А - крахмал Б- вода в-углекислый го Г-АТФ
1. Сколько молекул гаком необходимо полностью разложить до конечных продуктов
(углекислого газа и воды, чтобы получить 38 молекул АТФ
А Б – 36 в-2 г-38
8. Все реакции энергетического обмена веществ происходит при участии
А - гормонов
Б - анамное В- пигментов
г-ферментов
9. формулу какого вещества следует вписать на месте пропуска в суммарном
уравнении
A - угарного газа Б - углекислого газа
в кислорода
Г-жорофилла
10. Верны следующие суждения о процессах метаболизма?
А. Основная функция фотосинтеза - образование кислорода
В. Основная функция клеточного дыхания - тоглонение кислорода
в - обсуждения верины
А - верно только А
Б - верно только Б
Г-оба суждения неверины
11. Вставьте в текст Этапы энергетического обмена» пропущенные термины из
Запишите
предложенного перечня, используя для того цифровые обозначения.
ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОсть цифр.
ЭТАПЫ ЭНЕРГЕТИЧЕского ОБМЕНА
Энергетический обмен происходит в несколько этапов. Первый этап протекает в
- (A) системе животного. Он характеризуется тем, что сложиме органические
вещества расщепляются до менее сложных. Второй этап протекает в
(Б) и назвали
бескислородным этапом, так как осуществляется без участия кислорода. Другое его
название -
(В)
Третий этап энергетического обмена - кислородный
осуществляется непосредственно внутри
(Т) на кристах, где при участии
ферментов, происходит синтез АТФ.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
1) гликоли
2) лизосома
5) пищеварительная
3) митола
тохондрия
6) межклеточная жидкость
7) цитоплазма клетки
8) фотоли
4) кровеносная
1. Запишите в термин
2. Запишите суммарное уравнение и
decattittet yuel u gu celuleutelyut smo ga
і виасто на lale е токсилиум,
саласында оsе t
или и вра сусретіс сбегах че сте ща.
мес[email protected] и не исей кесі еселі»
Закончите предложения.
Фотосинтез происходит в клетках
Кислород, выделяющийся в процессе
результате во со £ мало су
4. Закончите схему, подписав назва
Упрощённая ско
4. В результате фотосинта королетах обраские лого гаа
... +
не един сескере е вина е усе/ и не

Показать ответ
Ответ:
26090204A
26090204A
21.12.2020 19:22
Органы, выполняющие общие функции, объединяются в системы органов: сердечнососудистую, дыхательную, пищеварительную, выделительную и другие.
Дыхательная система включает полость носа, носоглотку, гортань, трахею, бронхи, лёгкие. Газообмен — основная функция дыхательной системы органов. Она обеспечивает наш организм кислородом, освобождает его от накапливающегося углекислого газа.
Сердечнососудистая система органов отвечает за движение крови в системе замкнутых сосудов. Она состоит из кровеносных сосудов и сердца. Сердце проталкивает кровь по сосудам (непосредственно к тканям).
Лимфатическая система органов дополняет деятельность сердечнососудистой системы и возвращению из тканевой жидкости белков и других полезных веществ. Она состоит из лимфатических узлов и сосудов.
Пищеварительная система органов включает глотку, зубы, язык, слюнные железы, пищевод, кишечник, желудок, печень, кишечник и поджелудочную железу. В пищеварительной системе пища измельчается, смачивается, подвергается воздействию пищеварительных соков.
В результате расщепления сложных молекул пищевых продуктов образуются простые молекулы необходимых человеческому организму веществ. Они всасываются и доставляются кровью ко всем клеткам организма человека.
Мочевыделительная система выполняет функцию удаления конечных продуктов обмена, включая азотсодержащие соединения. Основные органы мочевыделительной системы — мочеточники, почки, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал.
Половая система отвечает за функцию размножения. К этой системе относятся наружные и внутренние половые органы и железы. У мужчин половые железы называются семенниками, а у женщин — яичниками. В них формируются половые клетки.
Эндокринная система включает железы внутренней секреции (гипофиз, щитовидную железу, надпочечники). Они вырабатывают биологические активные вещества и выделяют их в кровь.
Иммунная система органов включает в себя красный костный мозг, селезёнку, вилочковую железу, лимфоузлы. Она обеспечивает сохранение биологической индивидуальности и химического постоянства внутренней среды организма.
Костная система представлена большим числом различных по форме, размеру и конструкции костей, которые входят в состав скелета. Скелет выполняет функции опоры, защиты и движения (при активном участии мышц).
0,0(0 оценок)
Ответ:
vava15
vava15
30.06.2020 17:14
Растения, у которого нет главного корня не может быть в принципе. Даже если это водяное растение, оно все равно за что-то чем-то должно цепляться.
Если иметь ввиду даже простую фасоль. Если мы ее посадим то изначально появляется зародыш, который потом превращается в стебель. В это же время образуется корень. Потом появляются листья на стебле и он продвигается с образовательной ткани дальше вверх. Появляются все новые и новые листики. А корень в то время развивается и поглащает полезные вещества, кислород и воду.
Так что я думаю что все таки корень должен быть и есть у всех растений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота