В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maria2005dp
maria2005dp
01.04.2022 19:32 •  Биология

Тест по теме: Антропогенез
1.Древнейшие общие предки человека и человекообразных обезьян представлены А) парапитеками; Б) дриопитеками; В) австралопитеками; Г) питекантропами;
2.К дриопитекам относятся: А) только рамапитеки; Б) только сивапитеки; В) рамапитеки и сивапитеки; Г) это сборная группа видов;
3.Эволюционная группа гоминид начинается от А) парапитеков; Б) австралопитеков; В) какой-то группы дриопитеков; Г) неандертальцев;
4.Стадия предшественников человека получила название А) антропоиды; Б) протоантропы; В) архантропы; Г) палеоантропы;
5. Австралопитековые в процессе антропогенеза А) перешли к прямохождению; Б) добыванию огня; В) загонной охоте на крупных животных; Г) к изготовлению сложных орудий труда;
6.Австралопитеки приобрели А) руку, подобную руке человека; Б) объём головного мозга равный1400 см3; В) сводчатую стопу; Г) членораздельную речь;
7. Эволюция австралопитеков находилась под контролем А) только биологических факторов эволюции; Б) только социальных факторов эволюции; В) Только под влиянием трудовой деятельности; Г) под влиянием и биологических факторов и социальных факторов эволюции;
8. Морфологические и физиологические преобразования наших предков называют: А) аллогенезы; Б) ароморфозы; В) антро Г) атавизмы;
9. Важнейшим результатом прямохождения является: А) ограничение быстроты передвижения;Б) ограничение подвижности крестца; В) развитие, в отдельных случаях, плоскостопия; Г) высвобождение руки от участия в передвижении;
10. Человек умелый-занимает промежуточное положение между: А) протоантропами и антропоидами; Б)протоантропами и архантропами; В)архантропами и палеоантропами; Г) австралопитеками и дриопитеками;
11. Изготовление примитивных каменных орудий труда связано А) с развитием речи; Б) действием естественного отбора; В) проблесками сознания; Г) действием абиотических факторов;
12.Охоту на крупных животных первым освоил: А) австралопитек; Б) человек умелый;В) человек прямоходящий; Г) неандерталец;
13.В условиях ледниковых эпох существовал: А) неандерталец; Б) питекантроп; В) кроманьонец;Г) австралопитек;
14.Слабо развитый подбородочный выступ на нижней челюсти неандертальца свидетельство: А) хорошо развитой речи; Б) зачатков речи в виде нечленораздельных звуков; В) развития речи типа лепета; Г) отсутствия речи;
15.В процессе эволюции добывание огня освоили: А) питекантроп; Б) синантроп; В) кроманьонец; Г) неандерталец;
16. Выживание неандертальцев обеспечили: А) передовые приёмы обработки камня и физические данные; Б) развитие зачатков речи, религии и ритуалов; В) появление зачатков искусства; Г) захоронения и культ животных на которых велась охота;
17.По синтетической теории историческое развитие человека осуществлялось под влиянием следующих биологических факторов эволюции: А) мутаций, борьбы за существование и естественного отбора; Б) трудовой деятельности, естественного отбора и репродуктивной изоляции; В) наследственной изменчивости, речи и сознания; Г) мутаций, дрейфа генов, изоляции и естественного отбора;
18. Важнейшим начальным этапом на пути превращения обезьяноподобных предков в человека стало: А) отбор физически сильных особей; Б) прямохождение; В) вытеснение одних видов антропоидов другими; Г) территориальное обособление одних видов антропоидов от других;
19. К социальным факторам антропогенеза относят: А) только трудовую деятельность; Б) трудовую деятельность и естественный отбор; В) трудовую деятельность, общественный образ жизни, речь и мышление; Г) трудовую деятельность, общественный образ жизни, речь, мышление и естественный отбор;
20. От собирательства и охоты перешли к производству продовольствия: А) неандерталец; Б) питекантроп; В) кроманьонец; Г) человек умелый;

Показать ответ
Ответ:
MDasha45
MDasha45
03.03.2020 17:24
1)по греческо экос-обиталище, дом , логос-наука
наука о взаимодействиях живых организмов между собой и с окружающей средой. 2) нем.биолог Эрнст Геккель в 1866г. в работе "Общая морфология организмов" 3)К.Линней 4) Ламарк- описал взаимодействия организм-среда; Дарвин - синэкологические взаимоотношения, классификация взаимоотношений организмов, продуктивность и состав сообществ 5) общая и частная; особей, популяций, биогеоценозов и экосистем. 6) т.к. последствия влияния человека на окружающую среду становятся всё более ощутимыми, необходимо охранять окружающую среду и рационально использовать природные ресурсы, для этого надо изучать экологию 
0,0(0 оценок)
Ответ:
nOMOSHHuK
nOMOSHHuK
19.12.2021 06:02
Малоподвижное кишечнополостное животное с многочисленными щупальцами. Тело почти правильной цилиндрической формы. На одном его конце находится рот, окружённый венчиком из 5-12 щупалец, другой конец вытянут в виде стебелька с подошвой на конце. При подошвы гидра может прикрепляться к подводным предметам. Тело длиной до 7мм,щупальца могут быть по нескольку см. тело симметричное -характерна лучевая симметрия. С вешиваясь с какого-нибудь водного растения, гидра расставленными щупальцами подстерегает добычу. Внутри тела-кишечная полость, тело состоит из 2х слоёв клеток. Есть кожно-мускульные и нервные клетки., а также стрекательные к регенерации- восстановлению. Размножение бесполое почкованием и половое.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота