В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Policehig
Policehig
01.08.2022 17:11 •  Биология

Тест по теме «Слуховой анализатор»
для учащихся 8 класса, обучающихся по УМК, созданному под руководством В.В. Пасечника

Вариант 1.
1. К слуховому анализатору относятся:
а) ухо
б) слуховой рецептор и слуховой нерв
в) слуховой рецептор, слуховой нерв, зона коры больших полушарий
г) слуховой нерв, хрусталик, наружнее ухо.

2. Наружное ухо состоит:
а) ушной раковины
б) ушной раковины, слухового прохода, барабанной перепонки.
в) ушной раковины и слухового прохода
г) ушной раковины, стремечка и слухового прохода.

3. Барабанная перепонка выполняет следующую функцию:
а) преобразует механические колебания в воздушные звуковые волны
б) преобразует воздушные звуковые волны в механические колебания
в) увеличивает силу воздействия колебаний барабанной перепонки
г) передает колебания воздуха жидкости внутреннего уха

4. Звучание, которое мы слышим является:
а) бинокулярным
б) симфоническим
в) лирическим
г) стереофоническим

5. Накопление ушной серы в наружнем слуховом проходе может привести:
а) воспалению слизистой оболочки носа
б) ухудшению слуха
в) понижению давления в среднем ухе
г) тугоухости

6. С чем сообщается полость среднего уха:
а) с полостью глотки
б) с полостью носа
в) со слуховой зоной коры больших полушарий головного мозга
г) со зрительной зоной коры больших полушарий головного мозга
7. Со зрительным анализатором у человека связано:
а) мышление
б) память
в) зрение
г) речь

8. Слуховые рецепторы находятся в:
а) улитке
б) барабанной перепонке
в) полукружных каналах
г) роговице

9. Слуховые косточки:
1. проводят и усиливают звук
2. защищают внутреннее ухо
3. вызывают колебания барабанной перепонки
4. передают информацию коре больших полушарий головного мозга

10. Вестибулярный аппарат образован:
1. улиткой и двумя полукружными каналами
2. двумя мешочками
3. только полукружными каналами
4. двумя мешочками и тремя полукружными каналами​

Показать ответ
Ответ:
ыллылыов
ыллылыов
02.04.2020 18:57
Биология - наука о живой природе, о закономерностях органической жизни.  биология изучает все аспекты  жизни , в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение,  эволюцию   и распределение живых организмов на  земле .    биология нужна для будущей медицине ( сложные операций, разничные лихорадочные болезни и т.п )  экология   - это наука об организмах в окружающей их среде. название происходит от двух греческих слов: «экое» - дом, местопребывание и «логос» - наука. все существа на земле живут не сами по себе, а во взаимодействии друг с другом и со средой, которая их окружает.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nataliyantonov
nataliyantonov
21.04.2021 23:21
Бактерии распространены повсеместно: в воздухе, в воде, в почве, в живых организмах. Бактерии были обнаружены даже на дне океана на глубине нескольких километров, в термальных источниках, температура воды которых достигает 90 градусов, в нефтеносных пластах, то есть они существовать в таких условиях, где другие живые организмы не встречаются вообще. Благодаря жизнедеятельности почвенных бактерий совместно с другими организмами – растениями, грибами – обеспечивается плодородие почвы. В 1 грамме чернозема содержится около 10 миллиардов бактерий. Они разлагают органические вещества, оставшиеся от мертвых животных и растений, которые поступают в грунт. Благодаря этому, образуются неорганические вещества, которые позднее могут употреблять другие организмы, в том числе растения, а также выделяется углекислый газ, необходимый растениям для фотосинтеза. Большое количество перегноя образуется бактериями при удобрении почвы навозом, при культивировании многолетних и однолетних травянистых растений, у которых отмирают многочисленные корни. При наличии кислорода в почве бактерии за короткий период времени подвергают превращению перегноя в минеральные вещества для питания растений, в том числе культурных. С целью обеспечить лучшие условия для жизнедеятельности полезных почвенных бактерий в сельском хозяйстве проводят обработку и удобрение почвы. Благодаря рыхлению верхнего слоя почвы, сохраняется влага, и происходит обогащение почвы воздухом, что необходимо как для жизни культурных растений, так и для почвенных бактерий. Также и внесение навоза питает не только культурные растения, но и бактерии. Цианобактерии и некоторые бактерии почвы усваивать азот воздуха и преобразовывать его в доступную для употребления растениями форму. Клубеньковые бактерии являются одной из таких групп бактерий. Они поселяются на корнях бобовых и некоторых других растений (облепихи, шелковицы). Клубеньковые бактерии усваивать азот из воздуха и продуцировать органические азотсодержащие вещества, обогащая ими почву. Усваивая органические вещества, бактерии обеспечивают очищение водоемов. Но также они могут провоцировать обратный процесс – «цветение воды». Цианобактерии, зеленые и пурпурные серные бактерии вместе с растениями формируют запасы органических веществ в природе, образуя их из неорганических соединений. А цианобактерии еще и выделяют в атмосферу свободный кислород, которым дышат все живые существа. Образование залежей природного газа и нефти также происходило с участием определенных видов бактерий. Жизнь на Земле невозможна без жизнедеятельности бактерий, так как они участвуют в круговороте веществ в природе, осуществляя химические превращения, не доступные ни животным, ни растениям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота