В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sauleshka3
sauleshka3
27.06.2021 05:37 •  Биология

Тестовая проверочная работа по биологии для 6 класса на тему «Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир. Охрана растений»

1.Участок территории суши, где временно запрещается использование определённых видов природных ресурсов

1)заказник 2)памятник природы 3) национальный парк 4) заповедник.

2.Как называется международный список редких и исчезающих видов

1) черным списком 2) черной книгой 3) красной книгой 4) памятником природы.

3.Как называется участок территории суши, где полностью запрещаются все виды хозяйственной деятельности

1) заповедник 2) заказник 3) национальный парк 4) памятник природы.

4.Ботанические сады – это

1) территория, где выращивают различные растения 2) территория, где запрещен любой вид деятельности 3) территория, где выращивают редкие растения 4) территория, где выращивают растения одного вида.

5.Решению проблемы устойчивого развития биосферы сокращение численности видов 2)вселение новых видов в биогеоценозы 3) уничтожение вредителей 4) устранение загрязнений.

6.С целью защиты окружающей среды от загрязнения

1) создаются ботанические сады 2) создают национальные парки 3)

ограничивают добычу полезных ископаемых 4) внедряют малоотходные и безотходные технологии.

7.Укажите основную причину сокращения видового разнообразия растений

1)деятельность человека 2) сезонные изменения в жизни растений 3) гибель растений от насекомых вредителей 4)конкуренция между особями вида

8.Вблизи крупных магистралей опавшие листья сгребают и вывозят, так как опавшие листья

1) в составе есть соли тяжелых металлов 2) не подвергаются гниению 3) ухудшают освещённость почвы 4) мешают дыханию корней

9.Территории служащие для защиты почвенного покрова от эрозии

1) защитные лесополосы 2) заповедники 3) ботанические сады 4агроценозы

10.Национальный парк – это

1) обширный участок ландшафта 2) участок с растениями и животными 3) участок предназначенный для научно-исследовательской и культурно целей 4) участок с растительностью.

11.Памятник природы – это геологический объект особо охраняемый. Это может быть

1) уникальное старое дерево 2) все верно3) необычный родник 4) экзотическая группа растений

12.Выберите все верные ответы. Лишайники первыми заселяют места, непригодные для жизни других организмов, так как

1)представляют собой симбиоз грибов и одноклеточных водорослей 2) легко переносят загрязнения окружающей среды 3) нетребовательны к влажности, теплу, плодородию почвы 4) поглощают корнями воду и минеральные соли 5)обеспечиваются водой и минеральными солями с гифов гриба 6) участвуют в фотосинтезе гифы гриба.

13.Объясните, почему растения считают начальным звеном круговорота веществ и превращения энергии в экосистеме. Приведите три доказательства.

14.Выберите три правильных ответа. К сокращению числа видов растений в лесу могут привести следующие виды деятельности человека

1) бесконтрольная вырубка деревьев 2) внезапное наводнение 3) засуха 4) сбор редких растений 5) увеличение числа травоядных животных 6)вселение человеком в экосистему леса новых видов травоядных животных.

Показать ответ
Ответ:
Lizochka2007u
Lizochka2007u
11.06.2021 03:59

8.Клеточная теория является обобщенным представлением о строении и функциях клеток как единиц живого, об их размножении и роли в формировании многоклеточных организмов.

Основные положения клеточной теории:

1)Клетка — единица строения, жизнедеятельности, роста и развития живых организмов — вне клетки жизни нет.

2)Клетка — единая система, состоящая из множества закономерно связанных друг с другом элементов, представляющих собой определенное целостное образование.

3)Клетки всех организмов сходны по своему химическому составу, строению и функциям.

4)Новые клетки образуются только в результате деления материнских клеток («клетка от клетки»).

5)Клетки многоклеточных организмов образуют ткани, из тканей состоят органы. Жизнь организма в целом обусловлена взаимодействием составляющих его клеток.

6)Клетки многоклеточных организмов имеют полный набор генов, но отличаются друг от друга тем, что у них работают различные группы генов, следствием чего является морфологическое и функциональное разнообразие клеток — дифференцировка.

10.доказательства единства орг.мира

1)все живое состоит из клеток

2)эти клетки ,сходны по строению

3)единый генетический код у всех организмов

4)все клеточные процессы проходят сходно,у всех организмов


Вопрос 8,10.​ сможе зделать 10? если нет то эту цифру уберу
0,0(0 оценок)
Ответ:
vanikkuz
vanikkuz
22.09.2022 22:25
Грибники- особый подвид Homo sapiens.
1.Одеты небрежно , большую часть своего времени проводят в лесной среде обитания в поисках грибов.
2.При себе имеют нож и палку для опоры
3. Имеют сильный организм готовый к многокилометровым переходам по лесу, на ногах имеются множество мозолей, что позволяет грибникам ходить много времени в любой обуви по лесу, а иногда даже без обуви.
4. Организм устойчив к разного рода ядам, особенно к ядовитым грибам и паленому самогону, поэтому может питаться практически всем
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота