В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ThreeDragons
ThreeDragons
26.04.2023 02:43 •  Биология

Тесты по теме: «Слуховой анализатор» Письменно!
Что относится к слуховому анализатору:
А) улитка Д) барабанная перепонка
Б) сетчатка Е) слуховой нерв
В) зрительный нерв Ж) участок коры головного мозга
2.Назовите долю коры головного мозга, в котором расположен высший отдел слухового анализатора:
А) лобная
Б) теменная
В) затылочная
Г) височная
3. Какая из косточек среднего уха связана с барабанной перепонкой:
А) стремечко
Б) молоточек
В) наковальня
Г) слуховая
4. Какая из косточек среднего уха связана с мембраной овального окна внутреннего уха:
А) стремечко
Б) молоточек
В) наковальня
Г) слуховая
5.Назовите среду, которая заполняет полость среднего уха:
А) межклеточная жидкость
Б) лимфа
В) воздух
Г) вода
6. .Назовите среду, которая заполняет полость внутреннего уха:
А) жидкость
Б) лимфа
В) воздух
Г) вода
7. Укажите структуру, в которой расположены слуховые рецепторы:
А) полукружные каналы
Б) улитка
В) барабанная перепонка
Г) среднее ухо
8. Назовите отдел уха, в кожных железах которого вырабатывается ушная сера:
А) наружное ухо
Б) среднее ухо
В) внутренне ухо
Г) евстахиева труба
9. Какие структуры преобразуют колебания жидкости в нервные импульсы:
А) волосковые клетки
Б) чувствительные нейроны
В) мембраны овального и круглого окон
Г) перепонка внутреннего уха
10.Носоглотка соединена с полостью среднего уха:
А) наружным слуховым проходом
Б) евстахиевой трубой
В) трахеей
Г) полукружными каналами​

Показать ответ
Ответ:
kittyQuen
kittyQuen
02.02.2023 10:09

Где появились первые живые организмы?

Первые живые организмы появились в водной среде - древнем море.

Какими они были?

Это были  бактерии -  прокариотические организмы, то есть их клетка не имела еще ядра. Они питались готовым органическим веществом, то есть были гетеротрофами, и не нуждались в кислороде.

Какие химические вещества явились основой для возникновения первых живых организмов ?

Эти были молекулы жирных  кислот образовывать полости в воде (на подобии капелек жира в бульоне) и молекулы РНК

0,0(0 оценок)
Ответ:
arseniy2607
arseniy2607
29.05.2020 16:41

Функциональная деятельность живых биологических cистем существенно зависит от температурного уровня окружающей среды. В первую очередь это касается организмов, не поддерживать постоянную температуру тела (все растения и многие животные). Именно у таких организмов (пойкилотермных) повышение температуры до определенного предела значительно ускоряет физиологические процессы: темпы роста и развития (у насекомых, пресмыкающихся), прорастание семян, рост листьев и побегов, цветение и т. д.

Чрезмерное повышение температуры вызывает гибель организмов вследствие тепловой денатурации белковых молекул, необратимых изменений структуры биологических коллоидов клетки, нарушения деятельности ферментов, резкого усиления гидролитических процессов, дыхания и др. С другой стороны, заметное снижение температуры ниже О °С может вызвать гибель клеток и всего организма.

В природных условиях температура очень редко держится на уровне, благоприятном для жизни. ответом на это является возникновение у растений и животных специальных при которые ослабляют вредное действие колебаний температуры. Это, в частности, комплекс свойств и адаптивных при которые формируют соответствующий уровень зимостойкости и морозоустойчивости растений.

Зимостойкость - стойкость растений к комплексу неблагоприятных факторов зимнего периода (чередования морозов и оттепелей, ледяной корки, вьмокания, выпревания и др.). Обусловливается и обеспечивается переходом растений в состояние органического покоя, размещением почек в защищенных местах, накоплением энергетического материала (крахмала, жиров), сбрасыванием листьев, адаптивными реакциями организмов.Морозоустойчивость клеток, тканей и целых растений без повреждений переносить действие морозов. Благодаря многим физиолого-биохимическим при и свойствам у морозоустойчивых растений образование льда происходит при более низкой температуре, чем у менее морозоустойчивых, и сопровождается меньшими повреждениями.Холодостойкость - свойство ранневесенних растений (эфемеров и эфемероидов) успешно произрастать при низких плюсовых температурах. Этот термин используется также для характеристики теплолюбивых растений (кукуруза, огурцы, арбузы).

Зимо- и морозоустойчивость характерны для растений только в зимний период, когда они успели закалиться и перейти в состояние покоя. В период же вегетации (летом) все растения не выдерживать даже кратковременное воздействие небольших морозов.

Закаливание растений - формирование у растений успешно выдерживать неблагоприятные условия под влиянием специфических условий осеннего времени года. Имеет двухфазный характер. Во время первой происходит накопление углеводов, перераспределение питательных веществ между органами, чему относительно теплая и солнечная погода. Во второй фазе при постепенном снижении температуры увеличивается количество осмотически активных веществ в вакуолях, уменьшается количество воды, изменяется состояние цитоплазмы - растения переходят в состояние покоя.Состояние покоя - качественно новый этап растительного организма, в который переходят зимующие растения с наступлением неблагоприятных условий. Характеризуется прекращением видимого роста и сведением к минимуму жизнедеятельности, отмиранием и опадением листьев и надземных органов травянистых многолетников, образованием чешуек на почках, толстого слоя кутикулы и коры на стеблях. В тканях и клетках накопляются ингибиторы, которые тормозят ростовые и формообразовательные процессы, что делает растения не к прорастанию даже в самых благоприятных искусственно созданных условиях, а также во время случайных осенних и ран незимних потеплений.

Различают период (состояние) глубокого, или органического покоя, обусловленного соответствующей подготовкой и внутренним ритмом развития растительного организма, и период вынужденного покоя, в котором растения пребывают после глубокого покоя, когда их рост вынужденно сдерживается еще неблагоприятными условиями - низкой температурой, недостатком питательных веществ. Вынужденный покой легко прервать, создав растению благоприятные условия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота