В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lollerkaa
lollerkaa
15.05.2020 00:19 •  Биология

. Только для растений характерно:
1) питание готовыми органическими веществами;
2) наличие фотосинтезирующей ткани;
3) клеточное строение;
4) оформленное ядро.
2. Передвижение растворов органических веществ в рас¬тении происходит по:
1) сосудам ксилемы; 3) столбчатой паренхиме;
2) ситовидным трубкам; 4) губчатой паренхиме.
3. Тонкую оболочку, вязкую цитоплазму и относительно крупное ядро имеют:
1) ситовидные трубки; 3) механические волокна;
2) сосуды; 4) клетки образовательной ткани.
4. К вегетативным органам растения не относится:
1) цветок; 3) корень;
2) стебель; 4) лист.
5. У черенка смородины, посаженного в почву, отрастают корни:
1) придаточные; 3) видоизмененные;
2) главные; 4) запасающие.
6. Корневой чехлик защищает зону:
1) проведения; 3) роста;
2) всасывания; 4) деления.
7. Видоизмененным побегом является:
1) колючка кактуса; 3) клубень картофеля;
2) воздушные корни орхидеи; 4) корнеклубень георгина.
8. Корневище в отличие от корня имеет:
1) покровную ткань; 3) почки;
2) корневые волоски; 4) сосуды.
9. Стержневая корневая система имеется у:
1) двудольных растений; 3) папоротникообразных;
2) однодольных растений; 4) мхов.
10. Сходство корня и побега заключается в том, что они:
1) растут верхушкой;
2) выполняют одну функцию;
3) имеют зону всасывания;
4) являются органами полового размножения покрытосеменных.
11. Зачаточные цветки можно обнаружить в почках:
1) спящих; 3) вегетативных;
2) пазушных; 4) генеративных.
12. Камбий расположен:
1) на верхушке побега; 3) в завязи пестика;
2) на кончике корня; 4) между корой и древесиной;
13. Наиболее интенсивно фотосинтез происходит:
1) в жилках листа; 3) в кожице листа;
2) в столбчатой ткани; 4) в зоне всасывания.
14. Главные части цветка - это:
1) чашечка и венчик; 3) цветоножка и цветоложе;
2) пестик и тычинка; 4) зона деления и зона роста.
15. Плод образуется из:
1) завязи пестика; 3) околоцветника;
2) оплодотворенной яйцеклетки; 4) околоплодника.
16. Из оплодотворенной яйцеклетки у цветковых растений образуется:
1) плод; 3) зародыш семени;
2) эндосперм; 4) семя.
17. Оплодотворение у покрытосеменных растений:
1) нуждается в наличии воды; 3) приводит к образованию заростка;
2) происходит в цветке; 4) отсутствует.
18. Яйцеклетки у цветковых растений образуются:
1) в завязи пестика; 3) в пыльниках;
2) в генеративных почках; 4) в пыльцевых трубках.
19. Растения семейства Крестоцветные имеют плоды:
1) сухие многосемянные; 3) сочные многосемянные;
2) сухие односемянные; 4) сочные односемянные.
20. У каких растений плод - ягода?
1) слива и вишня; 3) огурец и тыква;
2) томат и смородина; 4) яблоня и груша.

Показать ответ
Ответ:
dim10102806
dim10102806
23.10.2021 22:05
) Прямое – ребенок похож на родителя, только меньше по размерам и у него недоразвиты некоторые органы (млекопитающие, птицы).2) Непрямое (с превращением, с метаморфозом) – ребенок (личинка) сильно отличается от родителя (лягушки, насекомые).При непрямом развитии уменьшена конкуренция между детьми и взрослыми, поскольку они живут в разных местах и питаются разной пищей.У всех насекомых развитие непрямое, превращение может быть полное и неполное.Полное: из яйца развивается личинка, она питается, растет, затем превращается в покоящуюся стадию куколку, внутри которой происходит полная перестройка всех органов, из куколки выходит взрослое насекомое (имаго). Характерно для бабочек, жуков, комаров.Неполное: стадия куколки отсутствует. Характерно для кузнечиков, тараканов, стрекоз.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gjjsg
Gjjsg
12.03.2020 18:36

На устойчивость культурных сообществ влияет слишком большая совокупность разнообразных факторов, которые к тому же крайне варьируются в различных популяциях, странах, городах и даже отдельных семьях.

Подобная огромная их вариативность и происходящее в результате неё дифференциация всех возможных существующих характерных для человека поведенческих реакций провоцирует создание ситуации, когда возможно возникновение непонимания или даже полноценной ссоры и утраты всякой дальнейшей возможности культурного взаимодействия.

Это вносит очень существенный уровень вероятности дальнейшего продолжения выпадения элементов, составляющих культурное сообщество, постепенного его обеднения за которым неминуем последует его полный развал.

Для предотвращения подобных процессов рекомендуется укреплять национальную идентичность, общность, моральный дух и общий уровень терпимости, толерантности и плотности связи во взаимоотношениях внутри такого сообщества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота