В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SASHABACUNOV
SASHABACUNOV
14.05.2021 09:06 •  Биология

тому кто правильно ответит на хотя бы 30 во не писать ерунду а то удалю аккаунт ,очещаю тому кто мге сказать и сделать этот ответ лучшим скорее

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Завершить

Ведомость

1

Сфера разума, высшая стадия развития биосферы, когда разумная человеческая деятельность становится главным определяющим фактором её развития

A

Экзосфера

B

Ноосфера

C

Антропосвера

D

Техносфера

2

В процессе эволюции у человека под влиянием биологических факторов произошло формирование

A

потребности в трудовой деятельности

B

развитого сознания

C

речи

D

сводчатой стопы

3

Человек в системе органического мира

A

представляет собой особый отряд класса млекопитающих

B

выделяется в особое царство, включающее наиболее высокоорганизованные живые существа

C

представляет особый вид, который входит в отряд приматов, класс млекопитающих, царство животных

D

является составной частью человеческого общества и не имеет отношения к системе органического мира

4

Последовательное сокращение массы органического вещества от растений к каждому последующему звену пищевой цепи называется

A

цепью питания

B

правилом экологической пирамиды

C

круговоротом веществ

D

миграцией атомов

5

Упрощение внутреннего и внешнего строения организмов называют

A

общей дегенерацией

B

ароморфозом

C

идиоадаптацией

D

регенерацией

6

Антропогенный фактор – это

A

воздействие на организмы, популяции, сообщества растений и животных

B

воздействие света, воды на организмы, популяции, сообщества

C

изменение среды обитания и самих организмов, популяций, сообществ под влиянием деятельности человека

D

изменение среды обитания организмов в связи с изменением климатических условий

7

Структура молекулы ДНК представляет собой

A

две спирально закрученные одна вокруг другой полинуклеотидные нити

B

одну спирально закрученную полинуклеотидную нить

C

две спирально закрученные полипептидные нити

D

одну прямую полипептидную нить

8

Гипотеза, согласно которой жизнь была создана твор¬цом, называется

A

креационизмом

B

гипотезой самозарождения

C

гипотезой панспермии

D

гипотезой стационарного состояния

9

Разрушение озонового слоя ведет к увеличению заболеваний

A

желудочно-кишечного тракта

B

сердечно-сосудистой системы

C

кожи

D

органов дыхания

10

Какие виды растений и животных относятся ко второй категории Красной Книги

A

Исчезающие виды

B

Восстановленные виды

C

Редкие виды

D

Сокращающиеся в численности виды

11

Изгибы позвоночника человека связаны с

A

прямохождением

B

трудовой деятельностью

C

общественным образом жизни

D

переносом тяжестей

12

Цитоплазма в клетке не выполняет функцию

A

транспорта веществ

B

осуществления связи между ядром и органоидами

C

внутренней среды

D

фотосинтеза

13

В эволюции человека начальные вехи развития искусства обнаружены среди

A

неандертальцев

B

австралопитеков

C

кроманьонцев

D

питекантропов

14

К идиоадаптации следует отнести

A

появление полового процесса

B

появление фотосинтеза

C

покровительственная окраска

D

утрата зрения у крота

15

Медведь царапает дерево когтями это пример

A

внутривидовых отношений

B

межвидовых отношений

C

Борьбы с неблагоприятными условиями среды

D

внутривидовой конкуренции за территорию

16

Какая часть верхней конечности человека наиболее резко изменилась в процессе его эволюции?

A

плечо

B

предплечье

C

кисть

D

лопатка

17

Территории, исключенные из хозяйственной деятельности с целью сохранения природных комплексов, имеющих особую экологическую, историческую, эстетическую ценность, а также используемые для отдыха и в культурных целях

A

заповедник

B

заказник

C

ботанический сад

D

национальный парк

18

Возникновение устойчивости животных к ядохимикатам – это пример формы отбора...

A

половая

B

стабилизирующая

C

движущая

D

дизруптивная

19

Череп человека отличается от черепа других млекопитающих

A

наличием только одной подвижной кости - нижней челюсти

B

наличием швов между костями мозговой части

C

более развитой мозговой частью

Показать ответ
Ответ:
pochta147369
pochta147369
23.07.2022 20:53
1. Для кишечнополостных организмов характерно наличие двух зародышевых листов и ...
(радиальной симметрии)
2. В основе нервной системы кишечнополостных лежит ...
(нервное сплетение или нервный плекус)
3. ... система является замкнутой, т.к. непереваренные остатки пищи удаляются через ...
(пищеварительная, рот)
4. Жизненный цикл значительной части стрекающих представляет собой ... : закономерное чередование полового и бесполого размножения.
(метагенез)
5. По типу питания кишечнополостные являются ..., таким образом, они влияют на морское сообщество, едят ..., а некоторые и ... 
(хищники, планктон, мелких рыб)
0,0(0 оценок)
Ответ:
yukodraw
yukodraw
27.05.2022 15:14
Сравнительная характеристика основных классов типа телаОтделы тела: Туловище, хвост, плавник.Покров: КожаСердце: НетДыхательная система: Жаберные щели в глоткеВыделительная система: Выделительные трубочки в каждом сегментеНервная система: Нервная трубкаОрганы чувств: Щупальца, непарный глазок. Обоня-тельная ямкаСкелетТуловище: ХордаКонечности: НетПищеварительная системаПищеварительный канал: рот, глотка, кишечная трубка, печень, анусКровеносная системаКровь: Один круг.  , оплодотворение, развитие зародышаЯичники и семенники расположены посегментно. Оплодотворение наружное. Развитие зародыша в воде РыбыСтроение телаОтделы тела: Голова, туловище, хвост, плавникиПокров: Кожа, костные чешуи, слизистые железыСердце: ДвухкамерноеДыхательная система: ЖабрыВыделительная система: Две почки, мочеточники, мочевой пузырьНервная система: Головной и спинной мозг, нервыОрганы чувств: Глаза, органы слуха, осязания (боковая линия), обоняния, равновесияСкелетТуловище: Череп. Отделы позвоноч-ника: туловищный и хвостовой. РебраКонечности: Пояса парных конечностей - плечевой и тазовый. ПлавникиПищеварительная системаПищеварительный канал: Рот, глотка, пищевод, желудок, печень, поджелу-дочная железа, кишечник, анусКровеносная системаКровь: Один круг. , оплодотворение, развитие зародышаВ парных яичницах - икра (яйцеклетки), в семенниках - молоках - сперматозоиды. Оплодотворение наружное ЗемноводныеСтроение телаОтделы тела: Голова, туловище, передние и задние конечностиПокров: Кожа, многокле-точные слизистые железыСердце: ТрехкамерноеДыхательная система: Кожа, легкие (у личинок жабры)Выделительная система: Две почки, мочеточники, мочевой пузырьНервная система: Головной и спинной мозг, нервыОрганы чувств: Глаза. Органы слуха, осязания, обонянияСкелетТуловище: Череп. Отделы позвоноч-ника: туловищный, крестцовый, хвостовойКонечности: Пояса передних и задних конечностей, свободные системаПищеварительный канал: То же, но вместо ануса клоакаКровеносная системаКровь: Два круга. , оплодотворение, развитие зародышаВ парных яичниках - икра (яйцеклетки) в семенниках - сперматозоиды. Оплодотворение наружное. Развитие головастика в воде ПресмыкающиесяСтроение телаОтделы тела: Голова, шея, туловище, хвост, передние и задние конечностиПокров: Кожа сухая, линяющая, роговые чешуиСердце: Трехкамерное с неполной перегородкойДыхательная система: ЛегкиеВыделительная система: Почки, мочето-чники, мочевой пузырьНервная система: Головной и спинной мозг, нервыОрганы чувств: Глаза, органы слуха, осязания, обонянияСкелетТуловище: Череп. Отделы позвоноч-ника: шейный, грудной, пояснич-ный, крестцо-вый, хвостовой. Грудная клеткаКонечности: То же, но передние конечности превращены в крыльяПищеварительная системаПищеварительный канал: То же, но вместо клоаки анальное отверстие. Слюнные железыКровеносная системаКровь: Два круга. ТеплокровныеРазмножение, оплодотворение, развитие зародышаВ парных яичниках - яйца, в парных семенниках - сперматозоиды. Оплодотворение внутреннее. Развитие зародыша в воздушной среде ПтицыСтроение телаОтделы тела: Голова, шея, туловище, крылья, ногиПокров: Кожа (сухая), роговые перьяСердце: система: Легкие. Воздушные мешкиВыделительная система: То же, но нет мочевого пузыряНервная система: То же. Появляются большие полушария головного мозгаОрганы чувств: Глаза, органы слуха, осязания, обонянияСкелетТуловище: Череп. Отделы позвоноч-ника: шейный, грудной, пояснич-ный, крестцо-вый, хвостовой. Грудная клеткаКонечности: То же, но передние конечности превращены в крыльяПищеварительная системаПищеварительный канал: То же, но вместо клоаки анальное отверстие. Слюнные железыКровеносная системаКровь: Два круга. ТеплокровныеРазмножение, оплодотворение, развитие зародышаВ единственном яичнике - яйца, в семенниках - сперматозоиды. Оплодотворение внутреннее. Развитие зародыша в воздушной среде МлекопитающиеСтроение телаОтделы тела: Голова, шея, туловище, хвост, передние и задние конечностиПокров: Кожа, потовые, сальные, млечные железы. Волосы (роговое вещество)Сердце: система: ЛегкиеВыделительная система: Почки, мочеточники, мочевой пузырьНервная система: То же. Появ-ляется кора больших полушарий головного мозгаОрганы чувств: Глаза, уши, органы обоняния, осязания (вибриссы), вкусаСкелетТуловище: Череп. Отделы позвоноч-ника: шейный, грудной, пояснич-ный, крестцо-вый, хвостовой. Грудная клеткаКонечности: Пояса передних и задних конечностей. Свободные системаПищеварительный канал: То же, но вместо клоаки анальное отверстие. Слюнные железыКровеносная системаКровь: Два круга. ТеплокровныеРазмножение, оплодотворение, развитие зародышаВ парных яичниках - яйцеклетки, в семенниках - сперматозоиды. Оплодотворение внутреннее. Развитие зародыша у плацентарных млеко питающих в матке. Выкармли-вание молоком
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота