В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fff567
fff567
21.05.2021 05:22 •  Биология

Третья! Ещё 10!
Тест 2
«Половое размножение животных»
Блок 1
1. Процесс слияния ядер мужской и женской половых клеток называют:
а) опылением б) делением клетки в) оплодотворением г) ростом организма
2. При оплодотворении в яйцеклетке кенгуру сливаются:
а) одно ядро сперматозоида с одним ядром яйцеклетки
б) два ядра сперматозоидов с одним ядром яйцеклетки
в) одно ядро сперматозоида с двумя ядрами яйцеклетки
г) несколько ядер яйцеклетки с несколькими ядрами сперматозоидов
3. В организме обоеполых животных образуются:
а) одинаковые по строению половые клетки сливаться друг с другом
б) мужские и женские половые клетки в) только мужские половые клетки
г) только женские половые клетки
4. В ядре зиготы животного может быть:
а) 10 хромосом б) 15 хромосом в) 21 хромосома г) 25 хромосом
5. Наружное оплодотворение свойственно:
а) окуню б) благородному оленю в) большому пестрому дятлу г) полевой мыши
6. При партеногенезе отсутствует:
а) яйцеклетка б) зигота в) яичники г) все вышеперечисленное
7. Женская половая клетка:
а) яичник б) сперматозоид в) яйцеклетка г) семенник
Блок 2
1. Объединение материнского и отцовского набора хромосом, образование зиготы происходит в результате процесса:
а) опыления б) митоза в) оплодотворения г) образования споры
2. В ядре оплодотворенной яйцеклетки может быть:
а) 7 хромосом б) 15 хромосом в) 22 хромосомы г) 25 хромосом
3. Котенок получает свои наследственные признаки из:
а) ядра сперматозоида б) ядра яйцеклетки
в) ядер сперматозоида и яйцеклетки г) цитоплазма яйцеклетки
4. В ядре яйцеклетки животного 18 хромосом, а в ядре сперматозоида:
а) 9 хромосом б) 18 хромосом в) 36 хромосом г) 48 хромосом
5. Внутреннее оплодотворение свойственно:
а) осетру б) озерной лягушке в) камбале г) льву
6. При партеногенезе не происходит:
а) размножения б) накопления питательных веществ в яйцеклетке
в) митоза г) оплодотворения
7. Сперматозоиды вырабатываются в организме самцов позвоночных животных:
а) в яичниках б) в семенниках в) в печени г) в почках
Блок 3
1. Число хромосом в половых клетках тигра:
а) такое же, что и в клетках тела тигра
б) в два раза больше, чем в клетках тела тигра
в) в два раза меньше, чем в клетках тела тигра
г) в четыре раза больше, чем в клетках тела тигра
2. Смысл оплодотворения заключается в объединении:
а) цитоплазмы двух клеток б) ядер, полученных от двух родителей
в) цитоплазмы яйцеклетки и ядра сперматозоида
г) ядра яйцеклетки и цитоплазмы сперматозоида
3. Питательные вещества для развития зародыша курицы находятся;
а) в ядре сперматозоида б) в ядре яйцеклетки
в) в цитоплазме сперматозоида г) в цитоплазме яйцеклетки
4. В ядре клетки слюнных желез животного 20 хромосом, а в ядре сперматозоида:
а) 10 хромосом б) 20 хромосом в) 30 хромосом г) 40 хромосом
5. Наружное оплодотворение свойственно:
а) журавлю б) бурому медведю в) плотве г) майскому жуку
6. Партеногенез встречается:
а) у рыб б) у пчел в) у кур г) у головоногих моллюсков
7. Яйцеклетки вырабатываются в организме самок позвоночных животных:
а) в яичниках б) в почках в) в печени г) в семенниках
Блок 4
1. Число хромосом во всех клетках животного:
а) равно числу хромосом в половых клетках б) в два раза больше, чем в половых клетках
в) в два раза меньше, чем в половых клетках г) в четыре раза больше, чем в половых клетках
2. При оплодотворении происходит:
а) слияние ядер б) деление ядер в) образование новых клеток г) растворение ядер
3. У млекопитающих животных оплодотворение происходит:
а) при слиянии сперматозоидов и яйцеклетки б) при делении яйцеклетки
в) при проникновении сперматозоидов во влагалище
г) при передвижении сперматозоидов в половых путях
4. Если в ядре половых клеток животного 24 хромосомы, то в ядре зиготы будет:
а) 12 хромосом б) 24 хромосомы в) 36 хромосом г) 48 хромосом
5. Внутреннее оплодотворение свойственно:
а) кобре б) жабе в) сельди г) медузе
6. При партеногенезе у потомства:
а) родитель только один б) родителей двое в) родителей совсем нет
г) один и тот же организм выполняет роль обоих родителей
7. В организме животного к активному движению а) мужские половые клетки б) женские половые клетки
в) и мужские, и женские половые клетки г) нервные клетки

Показать ответ
Ответ:
Anna19072003
Anna19072003
31.01.2021 10:25

При опылении цветка этого растения на рыльце пестика попало десять пыльцевых зерен данного вида. При этом 20% пыльцевых зерен оказались несовместимы с генотипом этого растения.

Посчитаем сколько пыльцевых зерен совместимы с генотипом данного растения, то есть сколько пыльцевых зерен будет участвовать в оплодотворении.

10 попавших зерен - 100%

х  несовместимых=  20%

х=10*20/100=2 - пыльцевых зерна их 10 не участвуют в опложотворении, 8 участвует.

Какое максимальное количество яйцеклеток в семязачатках завязи этого растения может стать зиготами в результате двойного оплодотворения?

8 шт

Сколько спермиев окажется в семязачатках?

У покрытосеменных в каждом двойном оплодотворении участвует 2 спермия, значит из нужно 2*8=16

Сколько семядолей будет у всех зародышей?

Так как растение не указано, то:

если это однодольное растение, то у него семени 1 семядоля, то есть у всех зардышей - 8 семядолей.

У двудольного растения 2 семядоли,значит всего 16

Сколько жизне семян окажется в пределах одного плода?

8 шт ( 8 зерен пыльцевых и по 1 спермию сливается с яйцеклеткой)

Сколько плодов образует цветок?

1 цветок образует 1 плод

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kotuknarkotik
Kotuknarkotik
01.09.2022 02:29
Вопросы о происхождении природы и сущности жизни издавна стали предметом интереса человека в его стремлении разобраться в окружающем мире, понять самого себя и определить свое место в природе. Многовековые исследования и попытки решения этих вопросов породили разные концепции возникновения жизни: креационизм - сотворение жизни Богом; концепция самопроизвольного зарождения из неживого вещества; концепция стационарного состояния, в соответствии с которой жизнь существовала всегда и концепция внеземного происхождения жизни в результате развития физических и химических процессов. Концепция креационизма, по существу, научной не является, поскольку она возникла в рамках религиозного мировоззрения. Она утверждает, что жизнь такова, какова она есть, потому что такой ее сотворил Бог. Тем самым практически снимается вопрос о научном решении проблемы происхождения и сущности жизни. Тем не менее, эта концепция продолжала и продолжает пользоваться довольно большой популярностью. Остальные концепции появляются позже, но вплоть до XIX века ни одна из них не смогла сформировать единую биологическую картину мира и тем самым дать приемлемое объяснение происхождению жизни. В XIX веке в биологии возникли концепции механистического материализма и витализма - вершина биологии того времени, между которыми началась ожесточенная борьба идей о происхождении и сущности жизни. Механистический материализм не признавал качественной специфики живых организмов и представлял жизненные процессы как результат действия химических и физических процессов. С этой точки зрения живые организмы выглядели как сложные машины. Но аналогия между живым существом и машиной не объясняет именно того, что она призвана объяснять: причину целесообразной организации живых существ. Такой подход неверен в самой своей основе. Ведь машины не возникают сами собой в природных условиях. Их целесообразность, при строения к выполнению определенной работы нельзя вывести из взаимодействия закономерностей неорганического мира. Она является продуктом созидательной деятельности человека, его -целенаправленных творческих усилий. В силу этого механицизм и его более поздняя разновидность - редукционизм (пытавшийся свести явления жизни к химическим и физическим процессам как своим элементарным составляющим) - всякий раз бес останавливались перед проблемой происхождения жизни. Противоположной точкой зрения стал витализм (от лат. vitalis - жизненный), который объяснял качественное отличие живого от неживого наличием в живых организмах особой «жизненной силы», отсутствующей в неживых предметах и не подчиняющейся физическим законам. Такое решение проблемы сущности жизни тесно связано с признанием факта творения ее Богом, разумным нематериальным началом и т.д. Несмотря на острые дискуссии между механицистами и виталистами, ученые-экспериментаторы пытались точно установить, от каких именно структур зависят специфические свойства живых организмов, и поэтому исследовали живые клетки и клеточные структуры. Отвергая идею творения мира и жизни, эти ученые вплоть до середины XIX века придерживались идеи самопроизвольного зарождения жизни из различных материальных образований, в том числе из гниющей земли, отбросов и иных объектов. Этой точки зрения придерживались такие крупные ученые и выдающиеся мыслители, как Аристотель, врач Парацельс, эмбриолог Гарвей, Коперник, Галилей, Декарт, Гете, Шеллинг и др. Их авторитет во многом определил длительный срок существования идеи самозарождения и ее широкое распространение. Достаточно сказать, что ни опыты Ф. Реди (XVII в.), который доказал невозможность самозарождения червей из гниющего мяса при отсутствии мух и провозгласил знаменитый принцип «все живое - от живого», ни даже опыты с мельчайшими существами Спалланцани (XVIII в.), показавшие, что в прокипяченных органических настоях не могут самопроизвольно зарождаться микроорганизмы, не оказали сильного влияния на господствующую в науке концепцию спонтанного самозарождения. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота