В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
svdanilova
svdanilova
24.11.2020 09:38 •  Биология

У людини при серпуватоклітинній анемії в молекулі нормального гемоглобі- ну відбувається заміна одного залишку амінокислоти на інший, що робить
гемоглобін гірше розчинним, а еритроцити - серпуватими. Цей приклад
ілюструє вплив
А складу на будову білка
Б якісного складу на кількісний
Вбудови на склад білка
гкількісного складу на якісний
д кількості амінокислот на їх набір​

Показать ответ
Ответ:
kittyQuen
kittyQuen
20.04.2021 16:27
Раньше биологи относили грибы вместе с бактериями, водорослями и лишайниками в сборную группу низших растений. В настоящее время бактерии составляют отдельное царство прокариот. Вегетативное тело гриба, называемое грибницей или мицелием (от греч. mykes - гриб), состоит из тонких ветвящихся нитей, которые у одних грибов многоклеточные, у других - одноклеточные.

Клетки грибов чаще всего многоядерные; в клеточном мицелии перегородки между клетками (спеты) закладываются в виде кольцевых диафрагм и развиваются центростремительно, оставляя в середине каждой септы сквозное отверстие - пору.

У некоторых грибов гифы, переплетаясь, образуют пленктенхиму (от греч. plektos - сплетенный и enchema - напоминающее, налитое) - ложную ткань, клетки которой, в отличие от клеток настоящих тканей, возникают вследствие деления гиф, как правило, только поперек направления их роста.

Из плектенхимы состоят так называемые плодовые тела грибов, на которых развиваются органы, продуцирующие споры
0,0(0 оценок)
Ответ:
altinbex
altinbex
09.06.2022 20:30
1. Сезонные и погодные явления.  
Солнце светит ярко. Дожди редкие, тёплые, иногда – ливневые, с молнией, громом и градом. Во время наблюдений за дождём детей подводят к пониманию причин разного характера осадков зимой и летом, их зависимости от температуры воздуха. Интересно наблюдать утреннюю и вечернюю росу, туман, объяснять причину их образования. В начале лета бывает прохладно, погода часто меняется. С середины июня становится жарко. Показывать и уточнять: погожий денек, летний дождь. Связывать сезонные условия с облегченной одеждой детей. Прослушивание стихов красочному восприятию и подводит детей к понятию — лето красное.

2 Прогуливаясь по парку, скверу обратите внимание на деревья. На деревьях и кустарниках – пышная и зелёная листва. Можно рассмотреть листья  различных деревьев, отмечают, что они разные по форме, размеру; различают и называют кусты и деревья. Луговые цветы: одуванчик, зверобой, тысячелистник, клевер, ромашка, пижма, колокольчик. Садовые: пион, флокс, гладиолус, настурция, роза, астра, георгин.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота