У помідорів алель, який визначає кулясту форму плодів (А), домінує над алелем, що визначає грушоподібну (а). Від схрещування рослин, які утворюють кулясті плоди, утворилося 489 кущів, які давали кулясті плоди, та 183, що формували грушоподібні плоди. Визначте генотипи батьківських форм та нащадків.
Обсудите вопросы, разделив их на «тонкие» и «толстые». Дайте ответы на вопросы. 1. От какого лица ведётся повествование? Приведите примеры из текста, подтверждающие ваш ответ. 2. Какими чувствами делится с читателем лирическии герой? 8. Можно ли сказать, что стихотворение представляет собой диалог автор- ского «Я» с «родным языком»? Выскажите своё мнение. 4. Какова основная идея стихотворения?