У районі з населенням в 500 000 осіб зареєстровано четверо хворих на алькаптонурію ( успадкування аутосомно-рецесивне). Визначте кількість гетерозигот за цією ознакою в даній популяції.
1. Человеческий фактор: из-за деятельности людей за последние тысячилетия потерены и приобретены многие экосистемы. Например в Китае в 60-х годах в рамках "Большого скачка" стали уничтожать воробьев из-за того, что они считались вредителями, однако люди не учли тот факт, что воробьи поедают насекомых, которые поедают побеги (саранча и гусеницы). Вследствие чего, в Китае начался голод из-за нехватки урожая. Тогда власти приняли решение ввозить воробьев из-за границы. Еще один пример - мелиорация (осушение рек, озер, болот) и перенаправление русла рек.
2. Влияние жизнедеятельности организмов: это долгий процесс, который может длиться до тысячи лет. Яркий пример - зарастание травой водоемов. Большинство озер постепенно мелеет и уменьшается в размерах. На дне водоема со временем накапливаются остатки водных и прибрежных растений и животных, частички почвы, смываемые со склонов. Постепенно на дне образуется толстый слой ила. По мере того, как озеро мелеет, его берега зарастают камышом и тростником, затем осоками. Органические остатки накапливаются еще быстрее, образуют торфянистые отложения. Многие растения и животные замещаются видами, чьи представители более при для жизни в новых условиях. Со временем на месте озера образуется иное сообщество - болото. Но на этом смена сообществ не прекращается. На болоте могут появляться неприхотливые к почве кустарники и деревья, а в конечном итоге болото может смениться лесом.
3. Абиотические (природные) факторы: это извержения вулканов, лесные пожары, наводнения, движение тектонических плит. Например, когда случаются сильные наводнения, то некоторые виды растений/животных попадают в другие водные бассейны и либо погибают, либо адаптируются.
Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.
Конечно, урок этот полезный и интересный. Столько всего узнаешь! Оказывается, столько видов и подвидов существует на планете. Растения, водоросли – всё настолько сложное, даже не нужно говорить о животных. Я много узнала о них, но ещё не перестаю удивляться. Я так понимаю, что в старших классах мы будем проходить строение человека, ведь он царь зверей. То есть все мы - цари. Даже плакаты с внутренним строением животных меня не пугают. Кстати, мама у меня врач, она рассказывала, как их заставляли резать лягушек! Хорошо, что нам не нужно этого делать.
Изучая биологию, понимаешь, насколько удивителен мир вокруг. Например, фотосинтез! По-моему, это просто поразительное явление… Даже никуда не нужно ехать – открывать новые страны и подобное, а достаточно присмотреться к тому, что окружает нас. Учитель рассказывал нам, с каким интересом биологи изучают мир, его особенности. Как, практически, создают новые растения, скоро, возможно, будут делать новых животных. Да и для человека всегда найдется польза из биологии. Понятно, что нужны разные науки, их взаимодействие, чтобы сделать что-то, по-настоящему, полезное. Например, биология и химия могут создать новые лекарства для человечества.
Ещё мне нравится, что у нас часто бывают контрольные работы. Во-первых, я получаю хорошие оценки. Во-вторых, так можно легко систематизировать материал. Это не очень сложные тесты по параграфам. Очень я люблю биологию. И не понимаю, почему некоторые всё стараются её прогулять… Не скажу, кто. Только бы учитель не менялся!
Источник: Мой любимый предмет Биология сочинение-рассуждение 5 класс
1. Человеческий фактор: из-за деятельности людей за последние тысячилетия потерены и приобретены многие экосистемы. Например в Китае в 60-х годах в рамках "Большого скачка" стали уничтожать воробьев из-за того, что они считались вредителями, однако люди не учли тот факт, что воробьи поедают насекомых, которые поедают побеги (саранча и гусеницы). Вследствие чего, в Китае начался голод из-за нехватки урожая. Тогда власти приняли решение ввозить воробьев из-за границы. Еще один пример - мелиорация (осушение рек, озер, болот) и перенаправление русла рек.
2. Влияние жизнедеятельности организмов: это долгий процесс, который может длиться до тысячи лет. Яркий пример - зарастание травой водоемов. Большинство озер постепенно мелеет и уменьшается в размерах. На дне водоема со временем накапливаются остатки водных и прибрежных растений и животных, частички почвы, смываемые со склонов. Постепенно на дне образуется толстый слой ила. По мере того, как озеро мелеет, его берега зарастают камышом и тростником, затем осоками. Органические остатки накапливаются еще быстрее, образуют торфянистые отложения. Многие растения и животные замещаются видами, чьи представители более при для жизни в новых условиях. Со временем на месте озера образуется иное сообщество - болото. Но на этом смена сообществ не прекращается. На болоте могут появляться неприхотливые к почве кустарники и деревья, а в конечном итоге болото может смениться лесом.
3. Абиотические (природные) факторы: это извержения вулканов, лесные пожары, наводнения, движение тектонических плит. Например, когда случаются сильные наводнения, то некоторые виды растений/животных попадают в другие водные бассейны и либо погибают, либо адаптируются.
Объяснение:
Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.
Конечно, урок этот полезный и интересный. Столько всего узнаешь! Оказывается, столько видов и подвидов существует на планете. Растения, водоросли – всё настолько сложное, даже не нужно говорить о животных. Я много узнала о них, но ещё не перестаю удивляться. Я так понимаю, что в старших классах мы будем проходить строение человека, ведь он царь зверей. То есть все мы - цари. Даже плакаты с внутренним строением животных меня не пугают. Кстати, мама у меня врач, она рассказывала, как их заставляли резать лягушек! Хорошо, что нам не нужно этого делать.
Изучая биологию, понимаешь, насколько удивителен мир вокруг. Например, фотосинтез! По-моему, это просто поразительное явление… Даже никуда не нужно ехать – открывать новые страны и подобное, а достаточно присмотреться к тому, что окружает нас. Учитель рассказывал нам, с каким интересом биологи изучают мир, его особенности. Как, практически, создают новые растения, скоро, возможно, будут делать новых животных. Да и для человека всегда найдется польза из биологии. Понятно, что нужны разные науки, их взаимодействие, чтобы сделать что-то, по-настоящему, полезное. Например, биология и химия могут создать новые лекарства для человечества.
Ещё мне нравится, что у нас часто бывают контрольные работы. Во-первых, я получаю хорошие оценки. Во-вторых, так можно легко систематизировать материал. Это не очень сложные тесты по параграфам. Очень я люблю биологию. И не понимаю, почему некоторые всё стараются её прогулять… Не скажу, кто. Только бы учитель не менялся!
Источник: Мой любимый предмет Биология сочинение-рассуждение 5 класс